Новосибирск
  • Регистрация

Квартирный фонд

Агентство недвижимости
  • Бориса Богаткова, 210/1 — 604 офис; 6 этаж
  • Золотая Нива 80 м
  • Магазин Золотая Нива 390 м
2

После того как пообщалась с риэлторами данного агентства остались крайне недовольны общением и степенью ответственности к работе риэлтора, а именно руководителя агентства.
Вопрос шел об обменном варианте. Я понимаю, что обмен сам по себе процесс сложный и по сути своей не всегда можно угодить обоим сторонам вопроса, но можно де просто оставить положительное впечатление по окончанию работы.
Но мне кажется, что не смотря на то, как проходит весь этот процесс, нужно со всей ответственностью относиться к информированию клиентов, а именно информирование об отказе одной из сторон к рассмотрению обмена, об отмене ближайших просмотров квартир и т.д. Все можно узнать лишь лично позвонив и ещё раз уточнить. Уже не первый раз общаемся с агентствами, но такой пофигизм видим в первый раз.
Руководитель агентства в явном виде показывает, что её ЛИЧНЫЕ дела намного важнее дел клиента, так сказать сразу дает понять, что ты во всей этой сделке вообще второстепенный персонаж. Странная позиция, конечно, но в это агентство больше никогда не обратимся, даже если очень захотим))
Желаю удачи всем людям, которые продают и покупают через это агентство недвижимость, Ваша недвижимость будет продана, только если реально сойдутся звезды и придет клиент, который захочет купить именно вашу квартиру и за любые деньги, а во всех других ситуациях все кандидаты просто будут бежать от сделки.

РЕЗУЛЬТАТ:
Общение с клиентом на 2
Ответственность за сказанные слова на 2
Способность чуть-чуть напрячься и придумать вариант продажи/обмена/покупки квартиры на 2

Добрый день «Зайчик»
Мы в коллективе провели внутреннее расследование по вашему отзыву. Выяснилось, за последнее 2 месяца по обмену был всего лишь один звонок от молодого человека по имени (так представился) Кирилл. (Аудио общение и номер телефона сохранено). Звонил, Кирилл 10 мая в воскресенье нашему сотруднику, по 2х комнатной квартире на ул. Маяковской. Сотрудником тут же было передано, предложение Кирилла нашим клиентам. На следующий день клиенты позвонили и объяснили нам что вариант им не подходить, и буквально тут же звонил Кирилл. Естественно, мы передали то что, передали Клиенты Кириллу -т.е. отказ от его предложения.
Все, больше по обмену ни предложений ни звонков больше не от кого не поступало. В таком маленьком коллективе как наш, выяснить этого не составило особого труда.
Мы не увидели в вашем отзыве конкретики - когда и с каким сотрудником вы общались, конкретно по какому варианту и в какой форме вы общались - по телефону, электронная почта может вы заходили сами в АН? Все туманно…
Мы как Агентство конечно заинтересованы, чтоб было по больше сделок, но давить на людей при выборе жилья мы не можем, и не имеем морального право.
Желаем вам по больше объективных и позитивных встреч с риэлторами и вообще в жизни!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день «Зайчик»
    Мы в коллективе провели внутреннее расследование по вашему отзыву. Выяснилось, за последнее 2 месяца по обмену был всего лишь один звонок от молодого человека по имени (так представился) Кирилл. (Аудио общение и номер телефона сохранено). Звонил, Кирилл 10 мая в воскресенье нашему сотруднику, по 2х комнатной квартире на ул. Маяковской. Сотрудником тут же было передано, предложение Кирилла нашим клиентам. На следующий день клиенты позвонили и объяснили нам что вариант им не подходить, и буквально тут же звонил Кирилл. Естественно, мы передали то что, передали Клиенты Кириллу -т.е. отказ от его предложения.
    Все, больше по обмену ни предложений ни звонков больше не от кого не поступало. В таком маленьком коллективе как наш, выяснить этого не составило особого труда.
    Мы не увидели в вашем отзыве конкретики - когда и с каким сотрудником вы общались, конкретно по какому варианту и в какой форме вы общались - по телефону, электронная почта может вы заходили сами в АН? Все туманно…
    Мы как Агентство конечно заинтересованы, чтоб было по больше сделок, но давить на людей при выборе жилья мы не можем, и не имеем морального право.
    Желаем вам по больше объективных и позитивных встреч с риэлторами и вообще в жизни!

  • Очень забавный ответ, при этом от официального представителя =)
    Подняли с утра настроение, особенно последнее пожелание, просто на 5 баллов!

    Если у Вас все звонки записываются, не только стационарные номера, но и мобильные, то значит расследование Вы свое правели не в полном объеме, а основная претензия - это не своевременное информирование об отмене просмотров квартир, не важно по какому обстоятельству. У нас планы были на свободный день, просидели, прождали звонка, в итоге пока сами не позвонили ничего не узнали.
    Написала я свой отзыв по реальному случаю, хотелось бы что бы с будущими своими клиентами Вы общались немного по-другому! Ведь в любой квартирной сделке все хотят одного, удачно купить/продать квартиру, при этом затратив минимум нервов и сил. Для этого люди и обращаются в агентства недвижимости.

    Ответить