- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Анастасия сотрудник на Первомайской. Совершенно не заинтересована в клиентах. Молча пропадает, ну больше и не стали навязываться. В принципе и так можно на хозяина выйти.
Благодарим вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт взаимодействия с нашим сотрудником Анастасией не оправдал ваших ожиданий. Ваши замечания очень важны для нас, и мы обязательно примем их во внимание для улучшения качества обслуживания.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя важным и ценным для нашей компании....
Благодарим вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт взаимодействия с нашим сотрудником Анастасией не оправдал ваших ожиданий. Ваши замечания очень важны для нас, и мы обязательно примем их во внимание для улучшения качества обслуживания.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя важным и ценным для нашей компании. Ваша ситуация будет рассмотрена, и мы проведем внутреннюю работу с Анастасией, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
Если у вас есть дополнительные комментарии или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы готовы приложить все усилия, чтобы исправить ситуацию и помочь вам в решении ваших вопросов. Благодарим за обратную связь.
Благодарим вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт взаимодействия с нашим сотрудником Анастасией не оправдал ваших ожиданий. Ваши замечания очень важны для нас, и мы обязательно примем их во внимание для улучшения качества обслуживания.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя важным и ценным для нашей компании. Ваша ситуация будет рассмотрена, и мы проведем внутреннюю работу с Анастасией, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
Если у вас есть дополнительные комментарии или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы готовы приложить все усилия, чтобы исправить ситуацию и помочь вам в решении ваших вопросов. Благодарим за обратную связь.