• Филиал не найден

Квест-Хаус

Компания по организации реалити-квестов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

zmiik написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Охотники за привидениями.

Второй квест данной организации по своему наполнению мало чем отличался от первого. Конечно тематика другая, загадки другие, но общие ощущения были схожи. Быть может чуток поэмоциональнее оказалась охота за привидениями, но не настолько, чтобы дотянуть до заветной пятерки. Увы. Будем надеяться, что дальше будет лучше. А...

Показать целиком

Охотники за привидениями.

Второй квест данной организации по своему наполнению мало чем отличался от первого. Конечно тематика другая, загадки другие, но общие ощущения были схожи. Быть может чуток поэмоциональнее оказалась охота за привидениями, но не настолько, чтобы дотянуть до заветной пятерки. Увы. Будем надеяться, что дальше будет лучше. А пока ставлю данную контору в число 'проходных' середнячков, в которые стоит вернуться, когда все любимчики в НСК пройдены.

Опыт организаторов явно не возымел того эффекта, которого они добились своими успешными хостелами. И до создания супер-франшизы 'room escape' еще далеко. Жаль конечно. Мне как клиенту хочется побольше интересных игр, так что ждем рывка от ребят. Задатки у них есть, судя по беседам в холле. Ну и плюс, как мы поняли, они писали сценарии для иных организаций, у которых реализация была на голову выше. Так что теперь нужно постараться для себя родных.

А теперь о локации.

Атмосфера - 4.

Сюжетная линия - 2.

Загадки - 4.

Логичность связок ключ+шифр - 3.

Качество работы электроники - 5.

Размер локации - 5.

Уровень азарта - 3+

Уровень страха - 1 (информативный параметр, это ж не хоррор, так что в итог не идет)

---

Итого - 4.

Атмосфера лучше чем на локации 'Во все тяжкие'. Очень много интересных неожиданных моментов. Так что твердая четверка. Если сделать что-то в подобном стиле, но избавиться от 'пустот' в обстановке, то будет пять. Чувствуется некоторая незаконченность интерьеров после сравнения с иными играми.

Сюжетная линия - слабое место квеста. Ее не чувствуется вовсе. Все предметы разрозненны. Отсутствуют артефакты, погружающие игроков в легенду. Загадки решаются в отрыве одна от другой. Решил одну - непонятно где следующая. Нашел следующую - непонятно почему она тут оказалась. В общем надо работать над сюжетом. Был только один удачный ход, знакомящий нас с обитателем квартиры в виде записи в блокноте. И больше ничего подобного не было.

Загадки. Все ОК. Ребята молодцы. Пятерку не могу поставить только из-за отсутствия новых решений. Все задания так или иначе были модификацией стандартных решений в данной сфере развлечений.

Логичность связок. Тут отдается эхо сюжета. Так как он слаб, то и связки ключей с загадками порой страдают, и уж очень велика становится роль интуиции. Плюс ко всему многие решения и ключи должны быть попросту найдены путем ковыряния в интерьере. Обычно это удел хорроров.

Уровень азарта. Лучше чем в первой локации. Но опять же слабый сюжет гасит нарастающий интерес. Только-только тебя начинает захватывать игра, как возникает очередной сюжетный провал.

Ребята молодцы, но способны на большее. Вернемся через полгода, все еще верим в то, что смогут удивить. Но пока, как сказано выше, средний уровень.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доброго дня!

    Надо сказать, не очень типичная оценка) Как правило, игрокам по вкусу приходится либо один квест, либо другой. В этом случае, видимо, сказывается Ваш аналитический подход)

    А если не секрет, Вы оцениваете параметр "логичность вообще" или "логичность задач для данного сюжета, данного жанра"?

    Почему спрашиваем — в "Охотниках" игроки оказываются в доме, где предметы сошли с ума, соприкоснувшись с иной реальностью, у которой свои законы и правила. В границах этого мира логика немного иная.

    Вообще попытка придумать параметры оценки — интересная идея, но нам их все время хочется покрутить-повертеть, добавить новых. Все-таки любые параметры — это схема, скелет, а все, что есть в игре живого, в схему обычно не укладывается.

    Не возражаете, если подкинем пару идей с параметрами? (Нам тоже хочется читать обстоятельные обзоры, да)

    Наших посетителей часто интересует, линейный квест или нет. Спрашивают про жанр (к примеру, ограбление, хоррор, приключение, мистика и т.д.). Эстетичность/ гармоничность. Так... что еще... работа админа, наличие/ отсутствие задач для команды и т.д.

    Это не всегда оценочные параметры, но они, скажем так, задают координаты, которые помогут Вашим читателям соориентироваться.

    С уважением,

    команда Квест-хауса

  • Да. Идеи с критериями очень полезны.

    Возьму на вооружение. Мы только в последнее время стали пытаться оценки ставить. Еще оттачиваем.

    В целом локации хорошие, именно хорошие - на 4. Вас советуем друзьям для знакомства с жанром, наравне с парой других организаций.

    Объяснить наши размышления о логичности трудно без примеров. Просто скажем, что в городе есть энтузиасты, которые умудряются так завязать задачи, что ты прыгаешь от одной к другой, не теряясь в комнате. Почти все время сосредоточен на ключевых предметах, а мозг занят именно решением задач, а не догадками о том, в правильно ли направлении мы двигаемся.

    Сначала мы думали, что это от настроя зависит, но потом опыт показал, что такие фирмы стабильно выдают качественный продукт от игры к игре. В частности корабль с вашим сценарием )

    Как один сильных моментов лучших игр НСК - решение первой задачи за 1 минуту. При любом уровне подготовки. Т.е не задания типа найди, а задания типа - только дурак не найдет. И обязательный посыл к следующему заданию. Это как пример. Начало не должно ставить в тупик. Ну и таких нюансов еще много, при следующем посещении с радостью побеседуем на эту тему )

    Но мы верим, что вы сделаете все возможное для создания таких же по уровню игр на своей площадке. Обязательно вернемся!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, мы уже в ходе работы давно пришли к выводу о необходимости первой "вкатывающей" простой задачи, которая задаст и динамику, и скорость. Вы правы, это необходимость.

    А вообще с момента, когда были запущены наши квесты, мы уже прошли большооой путь, и новые локации будут, конечно, более тонкими. В общем, в Новосибирске второй уровень однозначно на подходе.

    И да, видим, что палитра критериев уже стала богаче;) Приятно было поучаствовать в ее формировании)

    Заглядывайте, будем рады!

Загрузка рекламы