- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго держалась, чтобы не написать отзыв, но вот созрела.
Посетили мы по выигранному в городском квесте сертификату "Охотников за приведениями". Еще на день города нам очень понравилось здесь: приятные добродушные администраторы, мультики по проектору, интересный квест по городу, да и сама атмосфера порадовала нас. Соответственно, отправляясь...
Долго держалась, чтобы не написать отзыв, но вот созрела.
Посетили мы по выигранному в городском квесте сертификату "Охотников за приведениями". Еще на день города нам очень понравилось здесь: приятные добродушные администраторы, мультики по проектору, интересный квест по городу, да и сама атмосфера порадовала нас. Соответственно, отправляясь непосредственно на квест мы ждали чего-то очень классного. Но вот не вышло, и тут основная моя претензия к работе администратора. С самого начала, когда мы пришли администратор ушла готовить локацию и поэтому нас по сути и не встретили, оставив скучать на диванчиках. Ладно. Это нормальная ситуация.
Начался квест. Стали проходить задания. В те моменты, когда нам требовалась подсказка, создавалось ощущение, что за нами вообще не следят - подсказки были не всегда в тему, да и сама система подсказок не очень. Это неинтересно и выдергивает из атмосферы, когда ты просто общаешься с администратором. За свой почти тридцатилокационный опыт я видела и получше.
Стоит написать о самой локации и заданиях. В целом у нашей команды сложилось положительное впечатление от этого. Было и страшновато (если ты боишься темноты), нашлись и интересные задания, которые было приятно решать. Довольно продуманная локация с хорошим антуражом и историей.
Огромный плюс - когда наше время стало истекать, то были классные оповещения, что крайне редко встречается в других квестах, но, как мне кажется, крайне необходимо. К сожалению мы не уложились в предоставленный час (нечего было усложнять то, что просто хд). И тут время моих основных недовольств. Мы еще что-то пытаемся делать, ибо непонятно, что уже все. Входит администратор с вопросом: "Ну что? Вышли?" Разве не очевидно, что нет?! Нам ничего не объяснили, не показали. Кое-как добились нескольких ответов на наши вопросы от бегающей по локации администраторши, заряжающей локацию. Фотографировал нас уже вообще другой человек, так как на подходе сидела следующая команда. Раз у вас такие расстояния между играми, то лучше бы не давали нам дополнительные 5 минут, а объяснили бы в них, что происходит дальше, ну или довели подсказками. Это было бы гораздо лучше по отношению к клиентам. Иной вариант - имейте нескольких администраторов. Нам показалось крайне неуважительным такое отношение к нам.
Ну и что стало последней каплей к написанию отрицательного отзыва? То, что уже больше недели мы ждем нашу фотографию, при том, что фото людей, который проходили в дни после нас, уже есть в группе квеста.
Рада, что мы ходили бесплатно, иначе я бы пожалела потраченных денег.
Доброго дня, Sennuie!
Мы действительно очень рады, что техническая часть локации вас порадовала. Что касается техники получения подсказок. Мы стараемся придерживаться однообразия в этом плане, считая, что кнопка- надёжнее других способов, однако подумаем над изменением её визуального исполнения.)
Что касается работы администратора, то тут мы...
Доброго дня, Sennuie!
Мы действительно очень рады, что техническая часть локации вас порадовала. Что касается техники получения подсказок. Мы стараемся придерживаться однообразия в этом плане, считая, что кнопка- надёжнее других способов, однако подумаем над изменением её визуального исполнения.)
Что касается работы администратора, то тут мы безоговорочно признаём нашу вину и постараемся впредь изменить некоторые принципы работы администратора. Нам жаль, что вам подпортили ощущения после прохождения. Надеемся, что в следующий раз такого не случится.
Искренне Ваша,
команда Квест-хауса
Доброго дня, Sennuie!
Мы действительно очень рады, что техническая часть локации вас порадовала. Что касается техники получения подсказок. Мы стараемся придерживаться однообразия в этом плане, считая, что кнопка- надёжнее других способов, однако подумаем над изменением её визуального исполнения.)
Что касается работы администратора, то тут мы безоговорочно признаём нашу вину и постараемся впредь изменить некоторые принципы работы администратора. Нам жаль, что вам подпортили ощущения после прохождения. Надеемся, что в следующий раз такого не случится.
Искренне Ваша,
команда Квест-хауса