- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ООО Август. Купили два фотобарабана. Оплатили с доставкой. Один сразу посыпался. Позвонили менеджеру. Ответ- это в гарантийный отдел. Поговорили с гарантийным отделом- возвращайте. Ну так и организуйте возврат! Мы же вам оплатили доставку качественных фотобарабанов! Ребята, сервис не заканчивается на доставке оплаченного товара. Больше того,...
ООО Август. Купили два фотобарабана. Оплатили с доставкой. Один сразу посыпался. Позвонили менеджеру. Ответ- это в гарантийный отдел. Поговорили с гарантийным отделом- возвращайте. Ну так и организуйте возврат! Мы же вам оплатили доставку качественных фотобарабанов! Ребята, сервис не заканчивается на доставке оплаченного товара. Больше того, качество сервиса как раз и определяется умением нивелировать негативные последствия рекламаций. Продавать то дело нехитрое.
Что ж, завтра отправим курьера к вам на Челюскинцев, напишем заявление наверняка, приложим документы, будем ждать результат экспертизы, звонить, узнавать готовность несколько раз. Не удивлюсь если в итоге нас пригласят на мусы джалиля забрать барабан на замену.
Да, не Леруа Мерлен, в общем...
Ну а гарантийный отдел, конечно, беда любой компании- им лучше рот вообще не раскрывать и клиентам не допускать. Ничего не знаю, это не ко мне, звоните кому звонили, по телефону по которому звонили, переключить не могу.