- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить Викторию за оперативнейшее, исчерпывающее разрешение кризисной ситуации. Кризисы, как ни печально, происходят иногда.
12 лет
2.9
8
8
Хочу поблагодарить Викторию за оперативнейшее, исчерпывающее разрешение кризисной ситуации. Кризисы, как ни печально, происходят иногда.
Когда много полезного товара это хороший магазин ! А если добавить харизму это уже атмосфера! Купил шлемак с очками и мопед))) и уже чувствуешь себя матёрым эндуристом))) За эмоциями это в МотоБро!
Отзыв от Типография Альбатрос. Какой то "гениальный" разработчик "убил" нормально работающий интерфейс. В итоге, чтобы что то посмотреть нужно позвонить в поддержку и та, пользуясь секретными инструментами, может всё выяснить. Это непрозрачная история. Более того, информация отображается некорректно. Двоякие формулировки, неявные предупреждения в...
Отзыв от Типография Альбатрос. Какой то "гениальный" разработчик "убил" нормально работающий интерфейс. В итоге, чтобы что то посмотреть нужно позвонить в поддержку и та, пользуясь секретными инструментами, может всё выяснить. Это непрозрачная история. Более того, информация отображается некорректно. Двоякие формулировки, неявные предупреждения в результате чего теряются деньги- это вот результат АПГРЕЙДА. Есть правда вариант что мы несообразительные. Но на этот случай есть сайт для несообразительных- HH.ru. Оценка 2 это комплимент по сумме: 1- владельцам ресурса за то что, как минимум, запустили сырой продукт и 1-разработчику, которого набрали "по объявлению"
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Изменения связаны с обновлением технологической платформы. Наши специалисты в кратчайшие сроки завершат доработку обновления, чтобы в дальнейшем вам было комфортнее работать с личным кабинетом.
С уважением, команда Зарплаты.ру
ООО Лека. В 8-00 обнаружили отсутствие интернет связи. Начали звонить по всем номерам. Ответа нет. Одни песни в телефоне и информаторы. ТРИ часа бились. В конце концов вышли на онлайн консультанта. Он помог. Но на просьбу дать контакт для претензии не дал конкретного ответа. Ждите звонка менеджера. Подожду. А пока поищу альтернативный вариант...
ООО Лека. В 8-00 обнаружили отсутствие интернет связи. Начали звонить по всем номерам. Ответа нет. Одни песни в телефоне и информаторы. ТРИ часа бились. В конце концов вышли на онлайн консультанта. Он помог. Но на просьбу дать контакт для претензии не дал конкретного ответа. Ждите звонка менеджера. Подожду. А пока поищу альтернативный вариант связи. Так чтобы у них находилось время и тех. средства для дачи ответов тем на чьи средства они существуют.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. К сожалению, да, служба поддержки может лишь принять Вашу претензию, а уже далее с Вами самостоятельно связывается соответствующий специалист. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите...
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. К сожалению, да, служба поддержки может лишь принять Вашу претензию, а уже далее с Вами самостоятельно связывается соответствующий специалист. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите нам возможность вмешаться, урегулировать возникшую ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
ООО Август. Купили два фотобарабана. Оплатили с доставкой. Один сразу посыпался. Позвонили менеджеру. Ответ- это в гарантийный отдел. Поговорили с гарантийным отделом- возвращайте. Ну так и организуйте возврат! Мы же вам оплатили доставку качественных фотобарабанов! Ребята, сервис не заканчивается на доставке оплаченного товара. Больше того,...
ООО Август. Купили два фотобарабана. Оплатили с доставкой. Один сразу посыпался. Позвонили менеджеру. Ответ- это в гарантийный отдел. Поговорили с гарантийным отделом- возвращайте. Ну так и организуйте возврат! Мы же вам оплатили доставку качественных фотобарабанов! Ребята, сервис не заканчивается на доставке оплаченного товара. Больше того, качество сервиса как раз и определяется умением нивелировать негативные последствия рекламаций. Продавать то дело нехитрое.
Что ж, завтра отправим курьера к вам на Челюскинцев, напишем заявление наверняка, приложим документы, будем ждать результат экспертизы, звонить, узнавать готовность несколько раз. Не удивлюсь если в итоге нас пригласят на мусы джалиля забрать барабан на замену.
Да, не Леруа Мерлен, в общем...
Ну а гарантийный отдел, конечно, беда любой компании- им лучше рот вообще не раскрывать и клиентам не допускать. Ничего не знаю, это не ко мне, звоните кому звонили, по телефону по которому звонили, переключить не могу.
12 лет
2.9
8
8