• Филиал не найден

Квеста

Торгово-ремонтная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НИКОГДА не покупайте. Шарашкина контора.

Заказ №46214/70467 от 15 февраля 2018 22:29

Была куплена видеокарта, Palit gtx1060 3gb, через 11 месяцев возникли проблемы с работоспособностью, сдал по гарантии по адресу приобретения Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11. И вот тут началось…. Через 9 дней перезванивают из сервис-центра...

Показать целиком

НИКОГДА не покупайте. Шарашкина контора.

Заказ №46214/70467 от 15 февраля 2018 22:29

Была куплена видеокарта, Palit gtx1060 3gb, через 11 месяцев возникли проблемы с работоспособностью, сдал по гарантии по адресу приобретения Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11. И вот тут началось…. Через 9 дней перезванивают из сервис-центра Квесты, подтверждают брак и предлагают забрать новую ВК. С моей стороны был получен отказ и требование вернуть денежные средства. На что, по телефону получил согласие. Через 5 минут перезванивает сотрудник и сообщает, чтоб я не торопился, денег в кассе нет, попробуйте послезавтра. В назначенный день я, предварительно позвонив, уточнил наличие денег в кассе, поехал получать возврат. По приезду выясняется, что директор, якобы, не поставил какую-то галочку на возврат, вернуть не могут. На все предложения написать заявление на перевод безналом, категоричный отказ. После этого я решил, что больше попрошайничать у них не буду и привезу досудебную претензию. На следующий день, прихожу по адресу ул. Мусы Джалиля, д. 11 и тут начинается цирк, сотрудники принимать претензию отказываются в частности, менеджер Афонин Е.В. ссылаясь на то, что во всех ранее выданных документах организация ИТ-Комплект, а они ИТ-Комплектация. Все звонки и общение записывалось, в ближайшее время будет направлена досудебная претензия почтой, с обращением в суд в перспективе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, у меня возникла, скорей всего, некая подобная ситуация по видеокарте. Готовлю претензию, экспертизу. Скажите, пожалуйста, как разрешилась ваша ситуация?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все законные сроки вышли (45дн), видеокарта в сервисе до сих пор числится в ремонте. Сервис сторонний, работает с Квестой по договору. Интернет магазин снимает с себя ответственность, отсылая на Волкова А. единственного работника ИТ-Комплект. На почтовые отправления никто не отвечает. В данный момент юрист готовит обращение в суд. Повторюсь, магазин шарашкина контора. Настоятельно советую никогда не связываться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию. Да я много что взял у них. Жалею, но делать что-то нужно. Отзыв написал, буду дополнять по мере продвижения ситуации с видеокартой.

    Это что же получается, столько отрицательных отзывов и они продолжают работать? За счет чего они выживают? Посмотрел документы, действительности в гарантии стоит ООО "ИТ-Комплект", а на сайте указана ОГРН ООО "ИТ-Комплектация". Но пробиваются, что это связанные между собой ООО

    Получается, мне лучше им на экспертизу не сдавать, а провести свою за свои деньги, чтобы не получилось как у вас. А вы не писали претензию? По претензии дается 10 дней на выяснения причин, а дальше отсчитывается компенсация, в случае положительной экспертизы и, соответственно, решения суда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Претензию отказываются принимать, аргументируя, что они другая организация. Претензию направляли почтой, вернулась, никто не получил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вы на видео снимали, как пришил в магазин и просили принять претензию? Ведь товар покупали в их интернет-магазине, они продавцы, а то что у них договор с сервис центр, внезапно образом созвучным с их ООО, то это не имеет отношение к претензии. В Роспотребнадзор обращались?

    Извините,что много вопросов задаю, но думаю,чем больше мы осветим эти ситуации и люди прочтут наши тяжбы с этой непонятной компанией, тем лучше будет для всех.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да этот момент записывался на видео, был у них два дня подряд, в первый день были ИТ Комплектом, а на следующий день все разом стали ИТ Комплектация и не приделах. В Роспотребнадзор пока не обращались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это вопиющая наглость, хамство и, простите, простое надувательство!

    Посмотрел, эти товарищи вместе с господином Волковым занимаются участием в госзакупках, наверное, там и кормятся, известно как в нашей стране.

    Больше объяснить, почему они выбрали такой путь не могу. Что интересно, когда был у их,видел коробки с их коллег по этому же адресу. Как те с ними работают...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы