- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.01.2017г. зашла приобрести немного косметики, но такого хамства от девушки консультанта не ожидала, по ощущениям было как-будто я попала "совдеповский" магазин или в 90-е на барахолку. Конфликт произошел всего лишь из-за подводки, которую я открыла, т.к. все товары запечатаны, а подводка эта нет. Тут же подскочила девушка-консультант и начала не...
29.01.2017г. зашла приобрести немного косметики, но такого хамства от девушки консультанта не ожидала, по ощущениям было как-будто я попала "совдеповский" магазин или в 90-е на барахолку. Конфликт произошел всего лишь из-за подводки, которую я открыла, т.к. все товары запечатаны, а подводка эта нет. Тут же подскочила девушка-консультант и начала не просто говорить, а орать, причем я ей спокойно ответила, что я поняла, что нельзя открывать (то что не запечатано), но она не могла успокоиться и рот она свой закрыла лишь тогда, когда я ей сказала, что хватит уже успокойтесь. Дальше эта девушка преспокойно стала заниматься своей внешностью, видимо внешность ее больше интересовала, чем продажи. Как зовут эту мадам я не запомнила (цвет волос темный), но с такими продавцами можно всех покупателей разогнать. Я купила конечно подводку, тушь и лак, т.к. выбрала это все до того, как меня "облаяли", но вот туал.воду уже не было желания покупать.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь! Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом. Безусловно, при посещении магазина очень важно, чтобы персонал был внимательным и обходительным. Мы разделяем Ваше недовольство и прекрасно понимаем Ваши чувства. Данная ситуация не приятна также и для нас. Подобного рода консультация недопустима для нашего магазина.
Руководство магазина не оставит без внимания данную ситуацию и обязательно проведет беседу с сотрудниками.
С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль