- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению недавно была неприятно удивлена.
В преддверии 8 марта решила приобрести подарок маме, вашу декоративную косметику. Я спросила у девочки консультантки есть ли в наличии ваш карандашик FATAN и она направила меня к стойке, сказав, что все темные оттенки на ней. У стойки стояли другие девушки, и мне пришлось взять его самой. Так как мне...
К сожалению недавно была неприятно удивлена.
В преддверии 8 марта решила приобрести подарок маме, вашу декоративную косметику. Я спросила у девочки консультантки есть ли в наличии ваш карандашик FATAN и она направила меня к стойке, сказав, что все темные оттенки на ней. У стойки стояли другие девушки, и мне пришлось взять его самой. Так как мне было непонятно как подобрать оттенок у запечатонного карандаша, я ошиблась с тоном.
Придя домой и вскрыв товар, обнаружили не тот тон. Спустя неделю пришла его поменять. Девушка мне довольно в грубой форме отказала, помахав кодексом перед глазами и обвинив меня во всем произошедшем.
Настроение очень испорчено таким обслуживанием.
Считаю это недостойным для магазина вашей крупной и уважаемой сети.
Вы бы хотя бы в тот же день приехали может они и пошли навстречу
Добрый день, к сожалению, в предверии 8 Марта не всегда возможно уделить пристальное внимание каждому покупателю из- за огромного наплыва клиентов. Но товар находится в свободном доступе и многие покупатели выбирают товар сами. О том , что выбранный товар потом нельзя обменять, девушка Вам ответила верно. Действительно, есть Постановление РФ о невозможности обмена косметики и парфюмерии. Для своевременного информирования клиентов афишетка с данной информацией находится у нас на кассе. С благодарностью и любовью, Ваш Л 'Этуаль.
извините, Lucia, почему вы не попросили консультанта вам помочь? не стоит бояться попросить работника хоть 250 раз, вам точно помогут, это их работа. я в юношестве вообще отказывалась от помощи консультантов и много чего брала неподходящего, так и здесь - ВСЕГДА лучше спросить, даже если настойчиво