- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня!
Мой отзыв будет не столько отзывом, сколько призывом к покупателям - люди, будьте уж человеками!
К слову, в Лэтуаль я уже давно не ходок, в связи с появлением в нашем городе магазина на 9ю букву в алфавите, но на недавний день рождения подарили лэтуалевский сертификат, да и смс от данной сети пришла, о скидке в честь дня...
Всем доброго дня!
Мой отзыв будет не столько отзывом, сколько призывом к покупателям - люди, будьте уж человеками!
К слову, в Лэтуаль я уже давно не ходок, в связи с появлением в нашем городе магазина на 9ю букву в алфавите, но на недавний день рождения подарили лэтуалевский сертификат, да и смс от данной сети пришла, о скидке в честь дня рождения, и решила я всем этим воспользоваться, в самом близком (по территориальному признаку) магазине в ТЦ "Галерея".
Шла за конкретной "штукой", но её, к сожалению, в наличии не оказалось. В минуту глубоких раздумий - что же делать дальше, ко мне подошла консультант Ирина, и предложила свою помощь. Помощь оказалась как нельзя кстати, и мы с Ириной прогулялись по маркам, в итоге найдя альтернативу, за что Ирине большое спасибо!
Самое "интересное" было потом, когда меня рассчитывала кассир - нежданно вклинивается некая девушка, протягивая КАССИРУ пудру, со словами - "Помогите открыть". На что кассир вполне резонно отвечает - "Девушка, я кассир, пригласите для этого консультанта". На что девица во весь голос вещает - "Ну п....ц", и с недовольным видом отходит от кассы.
Ау, люди! Кассир - это материально ответственное лицо, она своей головой за деньги отвечает, а вы в момент расчёта покупателя тыкаете ей под нос пудру, которую нужно открыть. Девушка, это вы - п....ц, а не кассир! А потом и появляются недовольные отзывы, что ах какая она (кассир) дрянь, что не помогла, и весь магазин - тоже "фи".
Уважайте других людей, глядишь,и они к вам потянутся...
Добрый вечер! Спасибо Вам огромное за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы с пониманием и уважением относитесь к работе сотрудников магазина)). Действительно, иногда нам приходится встречаться с таким явлением, как хамство клиентов. И для нас действительно очень ценно, что Вы подняли эту тему! Будем счастливы чаще видеть Вас в нашем магазине! С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль.
Я полностью согласна с Вашим мнением! Люди беспородные )