- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Вот в такой грязной упаковке мне продали товар (см. фото) . Ага, сама виновата, смотреть надо, что берёшь. Но это хорошо, когда берёшь товар с витрины, кладёшь в корзину и идёшь на кассу, а когда консультант ДАРЬЯ мечется по магазину от полки к полке чтобы что-то предложить, постоянно переключая твоё внимание на товар, который, как я поняла, надо...
Вот в такой грязной упаковке мне продали товар (см. фото) . Ага, сама виновата, смотреть надо, что берёшь. Но это хорошо, когда берёшь товар с витрины, кладёшь в корзину и идёшь на кассу, а когда консультант ДАРЬЯ мечется по магазину от полки к полке чтобы что-то предложить, постоянно переключая твоё внимание на товар, который, как я поняла, надо быстрее реализовать, всё, твоё внимание рассеивается. Вот так и со средством для лица. Вскрыв коробку (разрезав липкую ленту) со словами, что вообще-то так им делать нельзя, стала демонстрировать средство. Да, меня оно устроило, то что мне надо. ДАРЬЯ самостоятельно уносит товар на кассу. Но коробка-то почему оказалась в итоге грязной??? Замаралась по дороге? У консультанта настолько грязные руки? Да просто её уже вскрывали много раз, на самом тюбике (на первичной упаковке - так это называется) масса царапин и приклеен магнит антивор. И финальные фанфары: срок годности истекает в июле 2021 года. Средство куплено 17 июня 2021. Я этим пользоваться не буду. Я брезгую всем этим. А ДАРЬЯ молодец, сбагрила. Вот так приходит опыт:
- держи от себя подальше консультантов, дабы они тут для красоты и суеты, ну и чтобы от близкого просрока избавляться,
- выбрала товар, неси его сама на кассу, чтобы дома потом не было вот таких нежданчиков.
2 звезды за скидки, хотя кого мы обманывает, это реальная цена товара, а не скидки в 50%.
Доброе утро! Приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас в магазин для возврата товара. С уважением и любовью, Ваш Л’Этуаль.