Новосибирск
  • Регистрация

La Belle

Салон красоты
  • Советская, 10 — вход со двора
  • Площадь Ленина 700 м
  • Кинотеатр Маяковского 330 м
2

8 октября посетила салон красоты "La belle". Записалась на стрижку и окрашивание, принимала меня мастер Анна. Встретили меня хорошо, мастер спросила меня какой цвет волос я хочу, принесла палитру для выбора. Я Выбрала 5 тон, он больше всего похож на мой естественный цвет волос. Перед окрашиванием спросила у Анны, темнит краска или цвет в цвет ложится? На что мне мастер сказала, что цвет будет именно такой, какой я вижу на палитре. Мы определились с цветом и мастер приступила к окрашиванию. Мне любезно налили чай, а во время смывки краски, мастер сделала лёгкий массаж головы. Но все предыдущие старания мастера были перечёркнуты когда я увидела себя в зеркале!!! У меня стал черный цвет волос, я ужаснулась и спросила:-почему я чёрная!? Аня, достаточно спокойно, ответила что это не черный. Я попросила принести палитру снова, подумала может я не то показала? Мастер принесла палитру и я приложила к ней свой локон волос, что бы сравнить цвет. Цвет по сравнению с палитрой оказался между 2 и 3 тоном, а это достаточно черные тона. Я спросила Аню, что она видит? В ответ мне мастер говорит :- Вы не волнуйтесь, он подсмоется... Ни согласия, ни извинений, ни желания как-то исправить свою "работу" у неё не было. Я, еле сдерживая слезы, произвела оплату администратору, мне подарили шампунь, какие-то визитки надавали, но состояние было ужасное. Испорчено настроение, при чем не на один день и даже не на месяц. Я не рекомендую мастера Аню, она мне испортила волосы так, что я теперь даже не знаю, как это исправить. Уважаемая администрации салона красоты "La Belle", отправляйте ваших сотрудников на курсы колористики, иначе все ваши старания в виде подарков и розыгрышей не принесут должного результата.

Добрый день, Елена Николаевна! Как Вами было ранее написано, Вам предложили альтернативу и за счет салона красоты La Belle сделать брондирование волос. Однако, сегодня Вы перезвонили, отказались от брондирования и требовали, чтобы Вам сделали 3 услуги за наш счет. Выбранные Вами услуги мы предоставить Вам не может, по причине несоразмерности указанных вами услуг и оказанной услуги Вам ранее. В связи с тем, что мы не можем прийти к общему решению, просим Вас предоставить на имя руководства салона красоты La Belle письменную претензию.
С уважением, салон красоты La Belle!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Елена! Мы приносим своим извинения. Цвет на самом деле получился темнее, чем планировалось. В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор для разрешения данной ситуации.
    С уважением, салон красоты La Belle!

  • Сегодня, 12 октября мне позвонила администратор Мария и предложила исправить это недоразумение, бесплатно. Принесла извинения от имени салона и записала меня на субботу, посмотрим что из этого выйдет...

    Ответить
  • Добрый день, Елена Николаевна! Как Вами было ранее написано, Вам предложили альтернативу и за счет салона красоты La Belle сделать брондирование волос. Однако, сегодня Вы перезвонили, отказались от брондирования и требовали, чтобы Вам сделали 3 услуги за наш счет. Выбранные Вами услуги мы предоставить Вам не может, по причине несоразмерности указанных вами услуг и оказанной услуги Вам ранее. В связи с тем, что мы не можем прийти к общему решению, просим Вас предоставить на имя руководства салона красоты La Belle письменную претензию.
    С уважением, салон красоты La Belle!