- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится ваша студия и букеты, но сегодняшняя доставка - это нечто.
Решил молодой человек порадовать меня вашим букетом. Заказал доставку через сайт.
Вместо того, чтобы доставить букет прям в офис, курьер позвонил мне с просьбой выйти к шлагбауму. Удивительно, что у других служб доставки не возникает таких проблем и спокойно оставляют...
Очень нравится ваша студия и букеты, но сегодняшняя доставка - это нечто.
Решил молодой человек порадовать меня вашим букетом. Заказал доставку через сайт.
Вместо того, чтобы доставить букет прям в офис, курьер позвонил мне с просьбой выйти к шлагбауму. Удивительно, что у других служб доставки не возникает таких проблем и спокойно оставляют машину и доходят до самого офиса.
Ладно, думаю, нестрашно.
Букет был упакован в фирменную бумагу и защитную пленку. Вскрыв ее, меня ждал шок. Ребят, вы издеваетесь? Цветы пожухлые, по краям на цветочках подвявшие листочки. И ладно бы вы одну такую кустовую розочку подложили, но ведь нет, все 5 такие. Вдобавок сама бумага грязная, с пятнами.
Извините, но ставить ее в вазу никакого желания не было.
Убрала бумагу, поставила цветы так.
Прошло 5 часов и некоторым бутонам стало совсем плохо. Впрочем все видно по фото.
Вместо того, чтоб поднять настроение, ваш букет окончательно его испортил.
Самый отвратительный сервис сегодня!! Просто слов нет.
Добрый день, надеемся, Вам понравились цветы, которые мы передали повторно вместо тех, что привозили с доставкой? Мы гордимся тем, что Вы являетесь одним из наших клиентов и, принимая во внимание вашу лояльность, поменяли цветочки. Но в целом, учитывая такое количество факторов, влияющих на хранение и стойкость цветов, практически не один салон,...
Добрый день, надеемся, Вам понравились цветы, которые мы передали повторно вместо тех, что привозили с доставкой? Мы гордимся тем, что Вы являетесь одним из наших клиентов и, принимая во внимание вашу лояльность, поменяли цветочки. Но в целом, учитывая такое количество факторов, влияющих на хранение и стойкость цветов, практически не один салон, согласно Законодательству, не меняет и не возвращает купленные цветы. Мы рады, что Вы с нами:)
Не хорошо с их стороны😑
Мне на Др также подарили букет: а он такой скажем, не свежий. Решила. Что может из за холода?? Хотя 2 шага от машины.. но , видимо, причина все же иная
Irina, добрый день. Мы сожалеем, что доставили вам неудобства при доставке букета от нашего салона. К сожалению, в данной ситуации произошла небольшая накладка со стороны курьера, которую мы обязательно с ним разберем. Но со своей стороны рады принести повторно наши извинения (кроме тех, что мы принесли вам уже при личной встрече) и надеемся вновь увидеть вас в наших салонах.
Добрый день, надеемся, Вам понравились цветы, которые мы передали повторно вместо тех, что привозили с доставкой? Мы гордимся тем, что Вы являетесь одним из наших клиентов и, принимая во внимание вашу лояльность, поменяли цветочки. Но в целом, учитывая такое количество факторов, влияющих на хранение и стойкость цветов, практически не один салон, согласно Законодательству, не меняет и не возвращает купленные цветы. Мы рады, что Вы с нами:)