La Rose

Сеть студий цветов
  • Новосибирск, улица Кирова, 25 — 1 этаж; супермаркет Бахетле
  • Октябрьская 200 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень нравится ваша студия и букеты, но сегодняшняя доставка - это нечто.

Решил молодой человек порадовать меня вашим букетом. Заказал доставку через сайт.

Вместо того, чтобы доставить букет прям в офис, курьер позвонил мне с просьбой выйти к шлагбауму. Удивительно, что у других служб доставки не возникает таких проблем и спокойно оставляют...

Показать целиком

Очень нравится ваша студия и букеты, но сегодняшняя доставка - это нечто.

Решил молодой человек порадовать меня вашим букетом. Заказал доставку через сайт.

Вместо того, чтобы доставить букет прям в офис, курьер позвонил мне с просьбой выйти к шлагбауму. Удивительно, что у других служб доставки не возникает таких проблем и спокойно оставляют машину и доходят до самого офиса.

Ладно, думаю, нестрашно.

Букет был упакован в фирменную бумагу и защитную пленку. Вскрыв ее, меня ждал шок. Ребят, вы издеваетесь? Цветы пожухлые, по краям на цветочках подвявшие листочки. И ладно бы вы одну такую кустовую розочку подложили, но ведь нет, все 5 такие. Вдобавок сама бумага грязная, с пятнами.

Извините, но ставить ее в вазу никакого желания не было.

Убрала бумагу, поставила цветы так.

Прошло 5 часов и некоторым бутонам стало совсем плохо. Впрочем все видно по фото.

Вместо того, чтоб поднять настроение, ваш букет окончательно его испортил.

Самый отвратительный сервис сегодня!! Просто слов нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Не хорошо с их стороны😑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне на Др также подарили букет: а он такой скажем, не свежий. Решила. Что может из за холода?? Хотя 2 шага от машины.. но , видимо, причина все же иная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Irina, добрый день. Мы сожалеем, что доставили вам неудобства при доставке букета от нашего салона. К сожалению, в данной ситуации произошла небольшая накладка со стороны курьера, которую мы обязательно с ним разберем. Но со своей стороны рады принести повторно наши извинения (кроме тех, что мы принесли вам уже при личной встрече) и надеемся вновь увидеть вас в наших салонах.

  • Добрый день, надеемся, Вам понравились цветы, которые мы передали повторно вместо тех, что привозили с доставкой? Мы гордимся тем, что Вы являетесь одним из наших клиентов и, принимая во внимание вашу лояльность, поменяли цветочки. Но в целом, учитывая такое количество факторов, влияющих на хранение и стойкость цветов, практически не один салон, согласно Законодательству, не меняет и не возвращает купленные цветы. Мы рады, что Вы с нами:)

Загрузка рекламы