- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо вашему магазину за испорченный праздник. Это самый худший букет что я дарил маме. Заказывал с доставкой на 8 марта. В магазине меня заверили что букет будет со мной согласован по вацапу. Я розы просил в бутонах те что у вас стояли по 300руб. Но никто не связался со мной и по вацапу, и не согласовал букет. Вы просто взяли и напихали все...
Спасибо вашему магазину за испорченный праздник. Это самый худший букет что я дарил маме. Заказывал с доставкой на 8 марта. В магазине меня заверили что букет будет со мной согласован по вацапу. Я розы просил в бутонах те что у вас стояли по 300руб. Но никто не связался со мной и по вацапу, и не согласовал букет. Вы просто взяли и напихали все ваши остатки и переросшие розы. В магазине на мою претензию меня решили заверить что эти лопухи это нормально. Только когда я делал заказ предполагалось что будет хороший букет, а не этот веник за 7000руб. Теперь я понимаю почему мне даже чек в магазине не дали.
Добрый день.
Фото искажает размер букета, букет большой, собран из свежих цветов. В букете присутствует шикарная пионовидная роза сорта "принцесса Сакура", она очень красиво раскрывается и имеет великолепный аромат.
Мы просмотрели камеры видеонаблюдения, чек был выдан, но Вы его не взяли.
Так же по общению с флористом, Вы не проговаривали отправку...
Добрый день.
Фото искажает размер букета, букет большой, собран из свежих цветов. В букете присутствует шикарная пионовидная роза сорта "принцесса Сакура", она очень красиво раскрывается и имеет великолепный аромат.
Мы просмотрели камеры видеонаблюдения, чек был выдан, но Вы его не взяли.
Так же по общению с флористом, Вы не проговаривали отправку букета по вотсап, Вы сказали, чтобы флорист собрал букет на наш вкус.
С уважением, La Rose
Треш😑 Я думала они дорожат своей репутацией, но видимо нет.
Ну жестко конечно. Терпеть не могу породию на букеты (где в коробочках из обрезков всяческую породию на экибаны лепят). Но и стоимость у этих коробочек не большая. Но за 6000 можно было бы человека так грубо не подставлять.
В магазине меня решили заверить что букет шикарный , а моя претензия только в том что со мной букет не согласовали.
За 6000 вот ЭТО?!
Это даже не дно, это что-то ниже.
Точнее 7000руб я на на эмоциях сумму не правильно написал.
Это еще хуже... За такие деньги подсунуть вот ЭТО,
Ой, на 6000 не тянет совсем, у них конечно дорого, но я почему-то всегда думала, что это плата за качество...
В 7000руб они оценили этот букет . В общем я им 9000руб заплатил за два букета. Второй был для племяшки
Это магазин, где самые свежие цветы и самый широкий ассортимент, знаю его таким, Ля Роуз, Вы конкретно расстраиваете подобным обращением с клиентом Ваших постоянных клиентов (меня и многих, кто является Вашим клиентом давно и сейчас читает этот отзыв).
Добрый день.
Фото искажает размер букета, букет большой, собран из свежих цветов. В букете присутствует шикарная пионовидная роза сорта "принцесса Сакура", она очень красиво раскрывается и имеет великолепный аромат.
Мы просмотрели камеры видеонаблюдения, чек был выдан, но Вы его не взяли.
Так же по общению с флористом, Вы не проговаривали отправку букета по вотсап, Вы сказали, чтобы флорист собрал букет на наш вкус.
С уважением, La Rose
Фото сделано на самый новый телефон samsung galaxy s10+ и он отображает именно ту реальность что представлено на фото. А именно веник и переросшие лопухи.
Пионовидная роза сорта "принцесса Сакура" выглядит совершенно по другому и вы как флорист должны это знать. Если ваш опыт настолько мал воспользуйтесь Гуглом и посмотрите как выглядит принцесса Сакура.
Поздравляю вы погорели на собственной ЛЖИ. Если бы вы реально смотрели камеру то видели как вы мне дали чек от ТЕРМИНАЛА который я взял, а сам чек не был выбит при мне.
Да я просил чтобы букет собрали на женский взгляд и опыт флориста. И просил из тех роз что у вас стояли в отделе, а не из "капустной Сакуры" что вы мне подсунули.
Как не проговаривали если она записала мой номер телефона и сказала что вечером 7 марта скинет фото на вацап для согласования букета это было ее личное предложение.
Ваш букет, и ваш ответ показал в целом вашу клиента ориентированность. Искренне надеюсь что люди прочитав мой отзыв и посмотрев фото сделают для себя вывод где не покупать веники по 7000 рублей. Желаю вам удачи и дальше терять платежеспособных клиентов.
Ужасный веник да 7т🤦🏼♀️
Такое ощущение, что на букете посидели.
Кошмар, а не ответ офпреда.🤦🏼♀️