La Rose

Сеть студий цветов
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 270 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот уж не думала, что из La Rose мало того что цветы отправят полумертвые, так еще обратная связь отвратительная!

Начну с того, что я заказывала небольшой букет пионов за 5 тыс. в среду вечером! Перед отправкой букета я специально уточнила максимально ли закрытые цветы, для того чтобы дольше простояли! Меня заверили, что все отлично, цветы...

Показать целиком

Вот уж не думала, что из La Rose мало того что цветы отправят полумертвые, так еще обратная связь отвратительная!

Начну с того, что я заказывала небольшой букет пионов за 5 тыс. в среду вечером! Перед отправкой букета я специально уточнила максимально ли закрытые цветы, для того чтобы дольше простояли! Меня заверили, что все отлично, цветы максимально закрытые и при должном уходе будут радовать долго🤣

На 4 день (в воскресенье) при должном уходе и ежедневной смене воды пионы все рассыпались. Дело в том, что из-за того, что я подрезала стебли, и чтобы упаковка не касалась воды в вазе, я начала отодвигать упаковку, тут то меня и ждал сюрприз! Уверена, что, если бы не упаковка, которая сдерживала плотно бутоны, то цветы умерли бы на следующий день!

Я обратилась по Whats App, приложила фотографии, написала, о том, что ужасно отправлять такие цветы! На что мне ответили, что срок жизни пионов 3-7 дней и 4 дня это нормальный срок😱

По ответам в переписке я поняла, что толковый ответ не получу и попросила дать номер управляющего или представиться, и тут меня начали игнорировать.

После чего, я позвонила в службу поддержки, в итоге они передали информацию в магазин из которого осуществлялась доставка и в понедельник мне перезвонил администратор.

Администратор сказала: «Да, я конечно понимаю, что цветы ужасные, но простите мы ничего сделать не можем, наша вина в том, что мы не предупредили, о том что сезон пионов подходит к концу, претензии по качеству принимаются в течение суток! Если вы нам дадите второй шанс, то пожалуйста приходите и мы вам предоставим скидку😂»

Я от такого ошалела, то есть деньги принять они не забыли, а предупредить забыли! А еще и цветы я так полагаю в их понимании, если простояли больше суток, значит цветы огонь-пожар🤣, и это при том, что стоимость цветов достаточно высокая! А фраза, ну вы к нам приходите, мы вам скидку сделаем вообще убила🙈 Спасибо, но чтобы я несла деньги и выкинула цветы через день мне не надо!

Позвонив снова в службу поддержки и объяснив ситуацию, о том что меня не устроил ответ, мне сказали что у нас есть отдел качества и с вами свяжутся в течение дня.

В итоге они мне так и не перезвонили ни вчера, ни сегодня! Наверное удавились за 5 тысяч рублей! Сегодня я им набрала, и посреди разговора они сбросили трубку и даже не напрягались, чтобы перезвонить!

Делаю такой вывод: имидж ничто - бабки всё!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну незнаю конечно, но у меня пионы по неделе минимум стоят да и любые другие цветы. Странно, первый раз слышу про 3-4 дня. И я если честно не покупала в La Rose, нона сколько мне известно ценник там не средний. Я бы тоже хотела видеть качество, за свои деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, пионы могут простоять не 3 дня, также как и другие 🌺, все зависит от качества цветка (от того когда он срезан и сколько прошло времени с момента поставки). Я конечно понимаю, что ничего личного - это бизнес, но я клиент, и хочется за свои деньги получить качественную услугу😌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро, Екатерина.

    Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

    В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

    Меня зовут Фёдорова Светлана управляющий розничной сети, я с вами созванивалась и мы общались по сложившейся ситуации. Нам жаль, что пионы порадовали вас так недолго, нам бы тоже очень хотелось, чтобы цветы радовали и нас, и клиентов как можно дольше. Мы несем ответственность за свежесть цветка и качество, и постоянно находимся на связи с нашими садовниками и поставщиками. В разговоре вы сказали, что это подарок от вашего маленького сына, и мы не хотели бы расстраивать вас и конечно сынишку, поэтому со своей стороны, мы подарили вам от компании красивый букет из Голладских гладиолусов.

    Для нас важно мнение наших клиентов.

    С уважением, La Rose

Загрузка рекламы