- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю ваш салон за помощь в подборе керамогранита, прекрасный выбор, чуткий сервис, лучший магазин в городе.
спасибо за приятные слова, будем и впредь радовать наших покупателей, клиентов, друзей :)
Благодарю ваш салон за помощь в подборе керамогранита, прекрасный выбор, чуткий сервис, лучший магазин в городе.
спасибо за приятные слова, будем и впредь радовать наших покупателей, клиентов, друзей :)
Хочу выразить огромную благодарность в помощи приобретении керамы в супер быстрый срок! Ребята сработали профессионально, мой ремонт спасен! Приветливый Алексей был на связи по каждому вопросу, ребята на складе максимально заботливые! Уложили кераму в багажник аккуратно думая о машине и о самой кераме!
Большое человеческое СПАСИБО!
очень приятно слышать такие слова от наших клиентов, благодарим )
ассортимент-достойный
сотрудники-грамотные
СЕРВИС -минус 2
во всех отзывах разными словами написано : "Ребята, с Вами неудобно взаимодействовать"
" ваш сервис -нерасторопен и не клиентоориентирован"
24 апреля- купила плитку на 60000 руб ( причем, мне надо 3, 3 кв.м, а потому , что "Мы продаем только коробками(??!!) -- я плачу за 4,2..... и так по...
ассортимент-достойный
сотрудники-грамотные
СЕРВИС -минус 2
во всех отзывах разными словами написано : "Ребята, с Вами неудобно взаимодействовать"
" ваш сервис -нерасторопен и не клиентоориентирован"
24 апреля- купила плитку на 60000 руб ( причем, мне надо 3, 3 кв.м, а потому , что "Мы продаем только коробками(??!!) -- я плачу за 4,2..... и так по каждому виду плитки _ плюс 10-15%
доставку до подъезда-обещают после 11 мая--( ну праздники..(((
ой, 11-только поступит на склад
ой,--получим только в пятницу (14 мая)
ой, примут только в понедельник (17 мая)
доставка -не бесплатная-- ( согласована еще с 11 числа- с 14 до 20- до подъезда) точно НАКОНЕЦ - в среду (19-мая)
я отменяю встречи, с трудом переношу визит к врачу (с13 до14), в 14- включаю телефон, чтобы услышать от водителя, что он хотел уточнить номер квартиры ( повторяю доставка СОГЛАСОВАНА до подъезда ), но не дозвонился в 13-30 и поэтому не загрузил мой товар?????!!!!!
60 тысяч, 21 день, товара 100% предоплаченного- у меня так и нет
Добрый день. Хочу поделиться своим впечатлениями от компании. Заказали у них плитку, в принципе не дорогую. Около 30 м2. Привезли через неделю. Доставка оказалась у них дороже чем везде. Ну это ладно. Выложил нам мастер эту плитку через месяц. И осталось две невскрытые коробки плитки. В других магазинах есть практика возврата такого товара. Здесь...
Добрый день. Хочу поделиться своим впечатлениями от компании. Заказали у них плитку, в принципе не дорогую. Около 30 м2. Привезли через неделю. Доставка оказалась у них дороже чем везде. Ну это ладно. Выложил нам мастер эту плитку через месяц. И осталось две невскрытые коробки плитки. В других магазинах есть практика возврата такого товара. Здесь же написали заявление. И через час нам отзвонились и сказали что не подписал руководитель. Что нам давали 14 дней. Я думаю что и в течение 14 дней нам не вернули бы ничего. Это не все. Купили подороже у них плитку на рабочую зону кухню. И менеджер немножко ошиблась в расчетах. На необходимо было 2-3 плитки. Так нельзя купить столько. Сказали покупать коробку, либо ждать когда захочет кто нибудь купить такую плитку еще. Короче неприятно. В керамма марацци даже через месяц нам все вернули. И без всяких трудностей. В общем неприятно. Из за небольших денег, такой осадок от этой фирмы. Ставлю тройку только за приятную девушку менеджера.
Добрый день, Екатерина. Нам очень жаль, что у вас остался осадок от взаимодействия с нашей компанией, но вот что можем сказать в свое оправдание - взаимоотношения между нами и клиентами регламентирует закон о защите прав потребителей, и товар, отпускаемый коробками мы можем возвращать (и продавать) только коробками, и в обозначенные законом 14...
Добрый день, Екатерина. Нам очень жаль, что у вас остался осадок от взаимодействия с нашей компанией, но вот что можем сказать в свое оправдание - взаимоотношения между нами и клиентами регламентирует закон о защите прав потребителей, и товар, отпускаемый коробками мы можем возвращать (и продавать) только коробками, и в обозначенные законом 14 дней, мы ничего не нарушили. К сожалению, мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда происходит неверный расчет плиты, как показывает наш многолетний опыт чаще это происходит из-за неаккуратно отснятых размеров помещения. Именно поэтому мы просим клиентов подписывать согласие на размеры, предоставленные клиентами, либо предлагаем сделать собственные замеры во избежании дальнейших накладок. В случае, когда ошибка происходит по вине нашего сотрудника - сами менеджеры стараются исправить ее, т.к. дорожат своей репутацией. Надеемся, ремонт позади, и теперь Вы получаете только приятные эмоции от своего обновленного дома. Мы будем тщательнее следить за поднятой Вами проблемой. И спасибо, что Вы нас выбрали.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00