• Филиал не найден

Лабиринт

Интернет-магазин. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый Лабиринт! Прошу обратить внимание на работу продавца в пункте самовывоза по адресу г. Новосибирск, ст. м. Площадь Карла Маркса. Уже второй раз сталкиваюсь с неуважением. Ни "здравствуйте", ни "до свидания". Работу свою выполняет очень медленно, разговаривает нехотя. Отвечает на любой вопрос возмущённо. На просьбы не реагирует, вопросы...

Показать целиком

Уважаемый Лабиринт! Прошу обратить внимание на работу продавца в пункте самовывоза по адресу г. Новосибирск, ст. м. Площадь Карла Маркса. Уже второй раз сталкиваюсь с неуважением. Ни "здравствуйте", ни "до свидания". Работу свою выполняет очень медленно, разговаривает нехотя. Отвечает на любой вопрос возмущённо. На просьбы не реагирует, вопросы игнорирует. Чувствуешь себя полным идиотом. Придя забирать заказ, выяснилось, что нет безналичного расчёта, но чек мне выбить успели. Пришлось бежать к банкомату и возвращаться. По возвращении минут через 5, увидела очередь. Попросила взять деньги, т.к. чек уже выбит. Получила резкий ответ - ждите! Дальше... медлительные действия во всём. Даже когда я уже терпеливо ждала и люди уже рассчитались, и просто складывали книги, она не предпринимала никаких действий, чтобы рассчитать меня. Это возмутительно!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Всегда там заберал все ок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я и сама не рада, что так случилось, потому что до этой ситуации Лабиринт был моим любимым магазином. В ЛК Лабиринт обещал разобраться! Что меня вполне устраивает. Потому что я не хочу терять возможность заказывать книги, которые порой сложно найти. Спасибо администраторам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы