- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ 12 сентября. На сайте было написано: ближайшее время доставки 17 сентября. Ладно, думаю- подожду не много. 17 числа вечером звонит курьер, говорит: Ну чё? Завтра тогда привезу тебе на работу? Я говорю: Так сегодня-же доставка? Нет?. Он усмехнулся и отвечает: Не сегодня, завтра. Говори адрес, прямо утром буду.
18 числа никто не приехал....
Сделал заказ 12 сентября. На сайте было написано: ближайшее время доставки 17 сентября. Ладно, думаю- подожду не много. 17 числа вечером звонит курьер, говорит: Ну чё? Завтра тогда привезу тебе на работу? Я говорю: Так сегодня-же доставка? Нет?. Он усмехнулся и отвечает: Не сегодня, завтра. Говори адрес, прямо утром буду.
18 числа никто не приехал. 19-го звоню им на общий телефон, мне отвечают, что завтра привезут, то есть 20-го! Двадцатое число уже на исходе и ни кого ещё не было! Думаю, что и не будет! А на сайте между тем написано, что ближайшее время моей доставки 25 сентября! Они надо мной издеваются!
Крайне не советую ни кому связываться с этой шарагой!
Тут дело не в лабиринте. А в курьерской службе. Один раз тоже так вышло не приятно. А в пункт выдачи все приходит в срок
Вполне возможно. Но курьерская служба- это часть Лабиринта, соответственно последний несёт за неё ответственность!