Лада

Ателье
  • Новосибирск, улица Арбузова, 10 — цокольный этаж
  • Арбузова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавала некоторое время назад каракулевую шубу на переделку, разошлась пройма рукава. Просила исправить недостаток и немного изменить модель. В результате вещь испортили, носить ее стало просто невозможно. Не рекомендую.

Делают недорого и в срок, но качество работы оставляет желать лучшего.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Моделирование всегда предполагает принятие допущений той или иной степени важности. При этом должны удовлетворяться следующие требования к моделям:

    адекватность, то есть соответствие модели исходной реальной системе и учёт, прежде всего, наиболее важных качеств, связей и характеристик. Оценить адекватность выбранной модели, особенно, например, на начальной стадии проектирования, когда вид создаваемой системы ещё неизвестен, очень сложно. В такой ситуации часто полагаются на опыт предшествующих разработок или применяют определённые методы, например, метод последовательных приближений;

    точность, то есть степень совпадения полученных в процессе моделирования результатов с заранее установленными, желаемыми. Здесь важной задачей является оценка требуемой точности результатов и имеющейся точности исходных данных, согласование их как между собой, так и с точностью используемой модели;

    универсальность, то есть применимость модели к анализу ряда однотипных систем в одном или нескольких режимах функционирования.

    Эвристические модели, как правило, представляют собой образы, рисуемые в воображении человека. Их описание ведётся словами естественного языка (например, вербальная информационная модель) и, обычно, неоднозначно и субъективно. Эти модели неформализуемы, то есть не описываются формально-логическими и математическими выражениями, хотя и рождаются на основе представления реальных процессов и явлений.

    Эвристическое моделирование — основное средство вырваться за рамки обыденного и устоявшегося. Но способность к такому моделированию зависит, прежде всего, от богатства фантазии человека, его опыта и эрудиции. Эвристические модели используют на начальных этапах проектирования или других видов деятельности, когда сведения о разрабатываемой системе ещё скудны. На последующих этапах проектирования эти модели заменяют на более конкретные и точные.

    Натурные модели

    Отличительной чертой этих моделей является их подобие реальным системам (они материальны), а отличие состоит в размерах, числе и материале элементов и т. п. По принадлежности к предметной области модели подразделяют на следующие:

    Физические модели. Ими являются реальные изделия, образцы, экспериментальные и натурные модели,

    Технические модели; Социальные модели;

    Экономические модели, например, Бизнес-модель;

    графические модели. Занимают промежуточное место между эвристическими и математическими моделями. Представляют собой различные изображения: графы; схемы; эскизы. Этому упрощенному изображению некоторого устройства в значительной степени присущи эвристические черты;

    чертежи. Здесь уже конкретизированы внутренние и внешние связи моделируемого (проектируемого) устройства, его размеры; графики;

    полигональная модель в компьютерной графике как образ объекта, «сшитый» из множества многоугольников.

    аналоговые модели.

    Объективизированные («рукотворные») модели — системы объектов или знаков, которые воспроизводят некоторые существенные свойства системы-оригинала (вербальные и знаковые модели профессии, профессиональной среды, профессиональной деятельности, самосознания человека и т. п.). Они создаются на основе предварительного изучения и достигнутого исследователем понимания психических процессов (психологической структуры деятельности, самосознания и т. д.), а также фрагментов объективного мира, в котором происходят изучаемые явления (например, конкретная деятельность человека). Такие модели — как своеобразные дидактические средства, важны для обеспечения профессионального обучения и профессиональной подготовки и связаны, в том числе, с педагогическим проектированием. Такие модели могут иметь описательный характер.

    Отсюда следует, что "изменить немного модель", невозможно! малограмотный вы наш писатель. А если серьёзно, то в этом году мы каракулевые шубы вообще не делали. От слова "СОВСЕМ".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Моделирование всегда предполагает принятие допущений той или иной степени важности. При этом должны удовлетворяться следующие требования к моделям:

    адекватность, то есть соответствие модели исходной реальной системе и учёт, прежде всего, наиболее важных качеств, связей и характеристик. Оценить адекватность выбранной модели, особенно, например, на начальной стадии проектирования, когда вид создаваемой системы ещё неизвестен, очень сложно. В такой ситуации часто полагаются на опыт предшествующих разработок или применяют определённые методы, например, метод последовательных приближений;

    точность, то есть степень совпадения полученных в процессе моделирования результатов с заранее установленными, желаемыми. Здесь важной задачей является оценка требуемой точности результатов и имеющейся точности исходных данных, согласование их как между собой, так и с точностью используемой модели;

    универсальность, то есть применимость модели к анализу ряда однотипных систем в одном или нескольких режимах функционирования.

    Эвристические модели, как правило, представляют собой образы, рисуемые в воображении человека. Их описание ведётся словами естественного языка (например, вербальная информационная модель) и, обычно, неоднозначно и субъективно. Эти модели неформализуемы, то есть не описываются формально-логическими и математическими выражениями, хотя и рождаются на основе представления реальных процессов и явлений.

    Эвристическое моделирование — основное средство вырваться за рамки обыденного и устоявшегося. Но способность к такому моделированию зависит, прежде всего, от богатства фантазии человека, его опыта и эрудиции. Эвристические модели используют на начальных этапах проектирования или других видов деятельности, когда сведения о разрабатываемой системе ещё скудны. На последующих этапах проектирования эти модели заменяют на более конкретные и точные.

    Натурные модели

    Отличительной чертой этих моделей является их подобие реальным системам (они материальны), а отличие состоит в размерах, числе и материале элементов и т. п. По принадлежности к предметной области модели подразделяют на следующие:

    Физические модели. Ими являются реальные изделия, образцы, экспериментальные и натурные модели,

    Технические модели; Социальные модели;

    Экономические модели, например, Бизнес-модель;

    графические модели. Занимают промежуточное место между эвристическими и математическими моделями. Представляют собой различные изображения: графы; схемы; эскизы. Этому упрощенному изображению некоторого устройства в значительной степени присущи эвристические черты;

    чертежи. Здесь уже конкретизированы внутренние и внешние связи моделируемого (проектируемого) устройства, его размеры; графики;

    полигональная модель в компьютерной графике как образ объекта, «сшитый» из множества многоугольников.

    аналоговые модели.

    Объективизированные («рукотворные») модели — системы объектов или знаков, которые воспроизводят некоторые существенные свойства системы-оригинала (вербальные и знаковые модели профессии, профессиональной среды, профессиональной деятельности, самосознания человека и т. п.). Они создаются на основе предварительного изучения и достигнутого исследователем понимания психических процессов (психологической структуры деятельности, самосознания и т. д.), а также фрагментов объективного мира, в котором происходят изучаемые явления (например, конкретная деятельность человека). Такие модели — как своеобразные дидактические средства, важны для обеспечения профессионального обучения и профессиональной подготовки и связаны, в том числе, с педагогическим проектированием. Такие модели могут иметь описательный характер.

    Отсюда следует, что "изменить немного модель", невозможно! малограмотный вы наш писатель. А если серьёзно, то в этом году мы каракулевые шубы вообще не делали. От слова "СОВСЕМ".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы