Лада-Центр

Официальный дилер LADA
  • Новосибирск, Хилокская, 9
  • Малыгина 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался в автосервис на среду, причина- не запускается двигатель и ремонт ручного тормоза. Машину делали 4 дня.

1. Поменяли форсунки, хотя они рабочие

2. Заменили ремень ГРМ с роликом (состояние ремня и ролика как новые не прошли и 10000 км)

3. Слили 15-20 литров бензина и сказали, что это все из-за него (заправлялся всегда на Газпром и в...

Показать целиком

Записался в автосервис на среду, причина- не запускается двигатель и ремонт ручного тормоза. Машину делали 4 дня.

1. Поменяли форсунки, хотя они рабочие

2. Заменили ремень ГРМ с роликом (состояние ремня и ролика как новые не прошли и 10000 км)

3. Слили 15-20 литров бензина и сказали, что это все из-за него (заправлялся всегда на Газпром и в качестве топлива уверен)

4. Поменяли свечи зажигания (наверно уже смешно, но и свечи были новые 100 км не прошли)

5. Ещё кучу чего делали, но жаль все не то. Я так понимаю методом тыка.

В платёжке есть пункт Диагностика ЭСУД - до меня результаты этой диагностики не довели, чек как горел так и горит (мягко говоря я в шоке после визита к офицалам) + расковыряли проводку, в некоторых местах есть надрывы так и бросили не изолировав оголенные провода.

Забрал в воскресенье заплатил 15209 рублей наличными. Доехал до дому 30 км и понял, что ручной тормоз как не работал, так и не работает ( они просто поменяли ручку тормоза). Двигатель после остановки больше не смог завезтись. Звоню в сервис в понедельник говорю после ремонта ни чего не изменилось, в ответ мне сказали приезжайте в четверг, мастера посмотрят (жесть). Я просто в шоке от простоты всего происходящего в данном автосервисе. Не могу рекомендовать данный автосервис, мастера в сложных вопросах некомпитентны. И сам туда не ногой, мне там точно не рады, т.к. Простых вопросах я разберусь и сам, а в чем то серьёзном как то и там не блещут. Теперь голову ломаю кто вообще сможет найти и устранить неисправность.

Уважаемый клиент, для урегулирования и разъяснения сложившейся ситуации прошу Вас связаться с руководством АЗИЯ АВТО по электронному адресу pavel.dyakov@bipek.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент, для урегулирования и разъяснения сложившейся ситуации прошу Вас связаться с руководством АЗИЯ АВТО по электронному адресу pavel.dyakov@bipek.ru

  • Какое урегулирование, я на следующий день позвонил, говорю что машина по прежнему не запускается, мне сказали по телефону, что могут записать меня в порядке очереди через 4 дня. Не сразу устранить, а только через 4 дня. Кто к вам пойдет, вы о чем ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы