- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что происходит с Вашим автомобилем, когда Вы его загнали в бокс и сдали приемщику, а сами ожидаете в клиентской зоне?
В первые два часа уж точно ничего! Ранее уже писал о своих предположениях. А именно о том, что очень длительное время обслуживания и диагностики не связано со стараниями и усердием мастеров.
В прошлую субботу я лично увидел, зайдя...
Что происходит с Вашим автомобилем, когда Вы его загнали в бокс и сдали приемщику, а сами ожидаете в клиентской зоне?
В первые два часа уж точно ничего! Ранее уже писал о своих предположениях. А именно о том, что очень длительное время обслуживания и диагностики не связано со стараниями и усердием мастеров.
В прошлую субботу я лично увидел, зайдя в бокс, после двух часов моего ожидания в клиентской зоне, что авто при мне только подогнали на оборудование! Два часа в пустую! На возмущение, получил ответ от мастера, что подъёмник один и он был занят, но это так то не мои проблемы.... Компания совсем не ценит время своих клиентов и это за такие-то деньги... Поэтому, граждане потребители, контролируйте, чтобы автомобилем занялись сразу же, даже имеете право стоять над душой мастеров в боксе. Помните, что ФЗ выше внутренних регламентов! Клиентская зона все равно скучная, в ней нет даже бесплатного кофе.
Но именно по качеству выполненных в сб работ вопросов к механикам нет, именно за это на бал больше. Вопросы по организации труда, надо как то научиться вам планировать время в самые кратчайшие сроки.
Вскоре напишу отзыв о том, как компания выполняет или не выполняет гарантийные обязательства и с каким заводским браком я столкнулся, что услышал, что увидел и прочее, в подробностях. Сразу, как появится ясность, т. к. в настоящее время с данной компанией "качели" по этому поводу.
Спасибо.
Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось 2 часа ждать выполнения работ.
Мы постоянно работаем над качеством оказания услуг нашим клиентам. Спасибо, что делаете нас лучше!
С уважением, компания АЗИЯ АВТО
Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось 2 часа ждать выполнения работ.
Мы постоянно работаем над качеством оказания услуг нашим клиентам. Спасибо, что делаете нас лучше!
С уважением, компания АЗИЯ АВТО
Вам ещё повезло)) мне 8 часов шаровую меняли, говорят за болтами в другой салон ездили, т.к запчасть гарантийная им нужны гарантийные болты))) но так как в наличии их не было то они поехали за ними в другой салон))) болты кстати оказались обыкновенные чёрные которые в их магазе по 10 руб за шт)))
ДА уж...))) Наследующее ТО к другому дилеру скатаюсь, отпишусь здесь что там и чего)
Ок