- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, давно хотелось оставить отзыв. С самого начала:
1. Отдел продаж - мне повезло, со мной работал очень любезный грамотный сотрудник, очень жаль, что я не запомнила имя. Машину покупала 13.12.18 ЛАДА Ларгус. Спасибо за оперативное решение всех вопросов, помощь, советы, внимательность.
2. Анна - страхование авто, Вам спасибо за...
Добрый день, давно хотелось оставить отзыв. С самого начала:
1. Отдел продаж - мне повезло, со мной работал очень любезный грамотный сотрудник, очень жаль, что я не запомнила имя. Машину покупала 13.12.18 ЛАДА Ларгус. Спасибо за оперативное решение всех вопросов, помощь, советы, внимательность.
2. Анна - страхование авто, Вам спасибо за оптимальный быстрый подбор страхования и оформления полиса ОСАГО КАСКО.
3. Технический сервис по гарантии - так я и не поняла что с вами. Замена свечей - 2-3 часа ожидания, нет конечно если начинаешь возмущаться, то оказывается можно и за 30 минут поменять:) Если более подробно, была проблема машина начала "задыхаться" приехала на станцию, сказали плохой бензин, прочистили свечи (почему не поменяли сразу, не знаю, наверное не нужно было) Посоветовали заправляться на Газпроме исключительно. Что было и сделано. Машина работала хорошо 1 неделю. Далее проблема вернулась, поехала свечи менять. Поменяли. Прошу заметить все это ооооооочень долго, запись, замена, ожидание. И посоветовали залить присадку ! в бензобак для щадящей прочистки двигателя. Выехала с новыми свечами - все нормально едет, пока руки до шли до покупки присадки shell в бензобак , машина ездила очень хорошо:)) покупаю (не понятно где были мои мозги, ведь машина новая! зачем в бензобак что -то лить, нужно было ехать сразу на альтернативный сервис и советоваться) заливаю, машина глохнет, но я не отчаиваюсь! ведь сказали нужно прогнать машину с хорошими оборотами километров так 70 погонять:) как раз живу далеко и до дома езжу в основном из центра по трассам, в одну сторону примерно 50-60 км, поэтому проблемы мне "прогнать" не составило. Машина после 100 км пробега с залитой присадкой глохла на низких оборотах и помимо "задыхаться" начали прыгать обороты, двигатель начал "реветь" на нейтральной передаче. Мое терпение закончилось, я поехала на стороннюю станцию , где естественно понятно пришлось чисть топливную систему и сказано - НИЧЕГО не лить никуда НИКОГДА:))
4. Кузовной ремонт - это отдельная песня:))) от попадания камня возникла трещина на лобовом стекле, в мае 2019 года было согласовано со страховой компанией замена лобового стекла на станции Хилокская, 9, с направлением на станцию. 16 мая я получила подтверждение от страховой, позвонила по указанному телефону из смс сообщения, мне сказали перезвонить во второй половине дня, человека нет. Перезваниваю. Сказали нужно приехать на осмотр. Я до сих пор не поняла зачем. Осматривали в страховой, зачем осматривать трещину ?:)) ну не беда, я приехала, также по записи и не на следующий день (на 2 минутный осмотр) а через 4 дня записали. Вообщем, осмотрели сфотографировали и сказали ожидать через неделю позвонят и пригласят на замену. Прошло 2 недели, нет звонка, я была рядом со станцией и забежала спросить, как там стекло лобовое?) Сказали "нет подтверждения от страховой"...…….Я удивлена была, что мы ждем подтверждение от страховой, а не стекло, ну время у меня еще было, панику наводить не стала. Сказали отправят запрос повторно (не знаю зачем снова согласование страховой, ну спорить не буду, наверное такой порядок) Сказали позвонят в течение недели. Ну нет конечно никто не звонил. Внимание вопрос - Вы записываете? кому должны звонить и в какое время? Хотя бы сказать, что в течение установленного ВАМИ времени нет ответа еще от страховой, стекло не пришло. И ВАМ не кажется, что ВЫ обязаны спросить буду ли я ожидать еще? Но видимо нет, судя по сложившейся ситуации. Далее. Звоню, шел уже июнь примерно 8-10 число, Мне, как ни в чем не бывало, говорят, что согласовано, стекло заказываем и пригласим вас на ремонт буквально в течение 5 дней! Я забыла все обиды:))) и ожидаю 5 дней . Ну тоже, нет конечно))) Звоню сама через 10, нет стекла, сказали почему -то не заказали.....А мне машину нужно продавать 12 июля край, времени нет, я уезжаю надолго и движимость нужно продать, хочется же привести машину в порядок. Ну ладно, жду....Не звонят....01.07 звоню, говорят нет стекла на складе у нас, надо снова заказывать, конечно начала ругаться и просить сказать сроки поступления стекла точные. Сказали перезвонят. Перезванивает мастер Антон и говорит - все в порядке, стекло есть, просто что-там номер ни номер, вообщем есть. Записалась на 11.30 /03.07. у меня как и у многих людей очень много дел. Пришлось за сутки выстраивать все по времени (собственно как всегда, как у всех) чтобы вовремя привезти машину и успеть все сделать. отменив несколько важных дел, еду на станцию время 11.00, 03.07. Звонят. Мастер Артем, если не ошибаюсь. И сообщает, что все это ошибка, нет стекла. Что они перепутали и пришло стекло не российское, а рено стекло лобовое, а стоит рено стекло дороже в два раза, поэтому ну никак не поставить за счет страховой компании. Что меня удивило больше всего, начальник Александр Александрович, почему-то начал звонить в страховую, сообщая им о том что клиент (я ) на взводе, (это какое-то особая характеристика клиента видимо, спасибо, конечно, но оценку мне давать не нужно или моего эмоционального состояния, Вам оценку я не давала.) в общем попросил рассмотреть возможность покрыть расходы на замену стекла рено . Простите, что Вы делаете? С каких пор страховая компания должна доплачивать без необходимости за детали? Я представляю такую сказку, страховой агент отвечает; "да конечно, пересорт на заводе, не вопрос, сейчас докинем 5000 и меняйте, раз все тут ошиблись и сроки горят...." Глупость конечно. Пытаться думаю нужно не клянчить у страховой деньги, а четко заниматься своими обязанностями. Мне обещают снова заказать лобовое стекло и привезти его через 10 дней...………… Естественно, больше нет возможности ждать, придется искать срочно станцию, где до 10 .07 мне стекло заменят или же продать в итоге машину без замены, что меня очень огорчает, ведь на машине есть КАСКО и я добросовестно прошла 7 кругов ада, видимо с некоторого времени их стало 8. Или же, исключительно, таким пыткам подвергают только на сервисе ЛАДА.
В итоге хотелось бы поблагодарить всех кто дочитал до конца и рекомендую даже не думать о гарантийном сервисе ЛАДА, к сожалению, это тот случай, когда лучше заплатить и сделать быстро и качественно на других станциях, ну а кто располагает временем и терпением, рекомендую проверять за сотрудниками все сделанные записи и контролировать процесс всех манипуляций, вероятно сэкономите время. Что касается меня, я продаю машину , хотелось бы заметить машина выполняет свою функцию , для меня это мелкие грузоперевозки, на отлично! Но! Продаю и НИКОГДА больше постараюсь не покупать машины отечественного производства, и вот парадоксально не из-за качества, а из-за того что даже российские машины ремонтировать не умеем! )) Ну а остальное оставляет желать лучшего.
Прошу не писать мне ответ в духе, напишите подробнее и тд. Я ничего писать не буду, отвечать тоже, у вас записываются все разговоры, если вам интересно, слушайте и улучшайте качество обслуживания.
Тут машина ваша может после загона 3 часа просто стоять.... Езжайте в авто-1, там подход другой и сервис быстрее.