- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать про сервис, хотя слово сервис, даже в негативном виде, не уместно.
Его в принципе нет.
Не хочу сказать, что у них нет хороших мастеров, есть, но... как то все организовано плохо, что ли.. было такое, что забирал машину, а в ней ни чего делали (вообще).... но зато на стойке с круглыми глазами доказывают...короче печально, а учитывая...
Хочу написать про сервис, хотя слово сервис, даже в негативном виде, не уместно.
Его в принципе нет.
Не хочу сказать, что у них нет хороших мастеров, есть, но... как то все организовано плохо, что ли.. было такое, что забирал машину, а в ней ни чего делали (вообще).... но зато на стойке с круглыми глазами доказывают...короче печально, а учитывая положение страны после начала войны, еще печальней становиться. Правда цены повысились в полтора - два раза.
Уважаемый клиент!
Мы хотим выразить нашу искреннюю сожаление за ваше недовольство обслуживанием в нашем автосервисе. Мы очень серьезно относимся к комфорту и удовлетворенности каждого нашего клиента, и ваш опыт явно не отражает стандарты, которым мы стремимся соответствовать.
Хотя мы не имеем полной информации о ваших конкретных обстоятельствах, мы запрашиваем дополнительные детали, чтобы понять, что пошло не так. Ваше мнение очень важно для нас, и мы проведем внутреннюю проверку, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Мы гарантируем вам, что мы примем необходимые меры, чтобы улучшить процесс обслуживания и обеспечить более быстрое решение проблемы с вашим автомобилем. Ваше доверие очень важно для нас, и мы не остановимся до тех пор, пока не достигнем вашей полной удовлетворенности.
Еще раз, приносим извинения за неудобства, вызванные вашим опытом в нашем автосервисе. Мы очень ценим вашу обратную связь и стремимся стать лучше.
С наилучшими пожеланиями, клиентская служба Лада-Центр, официальный дилер LADA.