Лада-Центр

Официальный дилер LADA
  • Новосибирск, Хилокская, 9
  • Малыгина 250 м
Пикачу написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожаленью "0" поставить нельзя. Данную организацию назвать дилером просто не законно:). Их и к гаражу отнести тоже тяжело. Машина была на гарантии и обслуживал здесь, чисто потому что это единственный, кто хоть как то близко. Обслуживали, выполняли рекомендации, смазки тормозов, актуатора "Робота" и тому подобное. Все началось, когда кончилась...

Показать целиком

К сожаленью "0" поставить нельзя. Данную организацию назвать дилером просто не законно:). Их и к гаражу отнести тоже тяжело. Машина была на гарантии и обслуживал здесь, чисто потому что это единственный, кто хоть как то близко. Обслуживали, выполняли рекомендации, смазки тормозов, актуатора "Робота" и тому подобное. Все началось, когда кончилась гарантия, с сцепления. Ведь обслуживали и вроде дилер, должен разбираться, поехали к нему. Сцепление в жаркую погоду и пробку греется и уходит в ошибку. Приехали сказали менять сцепление, поменяли(хотя объективно как выяснилось можно было и не менять, да корзина подгорела но не критично), сделали адаптацию и регулировку(про это попозже). Проходит месяц повторяется. Приехали они опять делают адаптацию. Через месяц на адаптацию, потому что повторилось, сказали притирается. Проходит снова месяц опять, едем говорят адаптация по новой и намекают что у вас уже старый актуатор "Робота" и наверно пора менять, ведь машина прошла 100 тыщ., и за все это они просят деньги. А где гарантия на выполненные работы??? Проходит неделя и все по новой. Решили больше не ездить и поехать в сторонний сервис, кто знал что у дилера работают бездари, по-другому не назовешь. В стороннем сервисе при первичной диагностике выяснилось, что регулировку зазора актуатора стоит в крайнем положение и сцепление постоянно пережато. Тут меня посещают нехорошие мысли, как так, дилер мне сказал что все настроил и регулировал. Дальше интересней, прошу ребят регулируйте, и помажьте актуатор, за одно и посмотрите состояние, мол дилер говорил что на 100 тыщ. км ему наверное кирдык. Снимают актуатор, ну как снимают, высверливают все болты, кроме одного, его просто не было. Болты во первых были закручены до одури (ребят существует динамо ключ), во вторых закручены под углом, соответственно резьбе в посадочных отверстиях кирдык, тот болт который отсутствовал, мы рассмотрели отверстие, резьбы нет, он тупо вывалился. Фиксаторы на разъёме выломаны. соответственно нормально разъем не фиксируется, пришлось притягивать на стяжки. Вскрыли актуатор, все детали новые, практически без износа, только нюанс, вы что за смазку туда вложили, что она в сахар превратилась? Итог -8000р из кармана за работы , из за ваших чудо мастеров+20000 потрачено на адаптации у вас, которые не нужны, а всего лишь надо один раз отрегулировать. По сути данный дилер угробил все что мог, и ни кому не сказал, а зачем пусть мучаются сами, все равно приедут, а мы опять под шаманим и денег сдерем. Ну и так на последок, тоже была странная ситуация. Вместе с заменой сцепления менял масло в двигателе. Уровень был в норме, но после заезда в первый раз по повторению проблемы, уровень масла в двигателе упал, причем долил почти 2 литра. Не знаю как так вышло, машина жрет масло но не настолько, ведь после долива уровень держится уже 3 месяца, и тут у меня есть мысль что кто-то в очередной раз поковырялся, но это судить вам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый клиент, "Пикачу".

    Благодарим вас за оставленный отзыв и приносим извинения за возникшие негативные впечатления от работы нашего дилерского центра. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы примем все меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания клиентов, и нам жаль, что ваш опыт не соответствовал нашим стандартам.

    Ваш отзыв поможет нам улучшить процесс обслуживания и повысить качество наших услуг. Будьте уверены, мы примем все необходимые меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы помочь вам любым удобным способом.

    С уважением, клиентская служба Лада-Центр, официальный дилер LADA.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потрудитесь карточку своей лавочки от фейковых отзывов избавить, клиентская служба

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это нормально и естественно, если связываться с конторой, которая вас заранее дураком считает, скармливая вам фейковые положительные отзывы. Будьте более разборчивы и принципиальны, избежите попадания в такие ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы