- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Широкий выбор запчастей. Отношение к клиентам классное. Продавцы всегда помогут с советом, не продают абы что лишь бы подороже.
Широкий выбор запчастей. Отношение к клиентам классное. Продавцы всегда помогут с советом, не продают абы что лишь бы подороже.
Все в магазине прекрасно, пока не сделаешь возврат товара. Сразу становишься плохим клиентом и тебе отказываются продавать что либо еще. Ситуация следующая: приобрел в данном магазине бампер передний на X-RAY, и решетку радиатора. Все отлично, быстро по срокам привезли, нормальная цена. Обратился в СТО для замены этих запчастей. Там мне сообщили...
Все в магазине прекрасно, пока не сделаешь возврат товара. Сразу становишься плохим клиентом и тебе отказываются продавать что либо еще. Ситуация следующая: приобрел в данном магазине бампер передний на X-RAY, и решетку радиатора. Все отлично, быстро по срокам привезли, нормальная цена. Обратился в СТО для замены этих запчастей. Там мне сообщили что детали не все я купил- нужен еще усилитель бампера с комплектующими. Я снова обратился в этот магазин. Запчасть была под заказ, ждал 1.5 недели. Стоимость 3700 руб. Все пришло, отдал авто на СТО. Там выясняется что нужен еще подкрылок. Связываюсь с менеджером в магазине, утоняю наличие. Менеджер сообщает что подкрылок есть, пару дней на перемещение. Далее самое не приятное. Когда забирал авто с СТО, мне там возвращают усилитель бампера и говорят что не понадобился, по ошибке заказали. Конечно это не профессионально, но что поделать. Так как 3700 руб это нормальная сумма, я обращаюсь в магазин с просьбой произвести возврат. Я сам работаю в торговле, знаю что такое возврат товара под заказ, это всегда не приятно, но это особенность любой торговли и закон есть закон. Естественно менеджер был не доволен. Я все понимаю. Возврат мне сделали. НО. Когда я положил деньги на стол (1500 руб) что бы оплатить подкрылок - менеджер сказал ПОДКРЫЛКА НЕ БУДЕТ. Сославшись на то якобы ему отказали в поставке данной запчасти. Хотя до разговора про возврат все было и можно было купить. Вот такие мстительные вещи там происходят. Очень хотелось бы остаться вашим покупателем. Прошу руководство разобраться в данной ситуации и все таки продать мне подкрылок. Пока не буду обращаться в другие магазины. Мои контакты есть в магазине.
Николай, добрый день! Благодарю Вас за теплые слова, написанные в адрес магазина, а также за такое развернутое, подробное письмо!
Сразу отмечу, что тех запчастей, которые Вам поставлялись , нет в нашем городе ни у одного поставщика. Данные запчасти привозились специально для Вас ! Менеджер их искал самостоятельно..по фирмам в Тольятти, Москве,...
Николай, добрый день! Благодарю Вас за теплые слова, написанные в адрес магазина, а также за такое развернутое, подробное письмо!
Сразу отмечу, что тех запчастей, которые Вам поставлялись , нет в нашем городе ни у одного поставщика. Данные запчасти привозились специально для Вас ! Менеджер их искал самостоятельно..по фирмам в Тольятти, Москве, Питере. По данному усилителю бампера нам трижды приходил отказ. Заказ не подтверждали. Нашли в Питере..Оплатили..Заказали доставку через транспортную компанию..По прибытию в город, съездили, забрали. Цена и сроки доставки Вас устроила.
Вот вырезка из закона ,на который Вы ссылаетесь:
Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Формально ,Вам никто не обязан был возвращать деньги за данный товар. Потому, что в этом законе нет слов : «не понадобился» или «по ошибке заказали».
Не знаю, по каким законам Вы работаете в торговле , а мы стараемся работать по-человечески , к каждому клиенту относимся с вниманием и пониманием!
Перед выходными по подкрылку пришел отказ. Собственно , это Вам и сказал менеджер! Мы не можем продать Вам подкрылок, потому, что у нас его нет!
Итак, каков итог?
Товар ,который Вы заказывали в нашем магазине, был доставлен в срок и по цене ,которая Вас устроила.
Вернули деньги за товар, который Вы приобрели по ошибке СТО. Отнеслись к Вам с пониманием.
Не продали Вам подкрылок по причине его отсутствия. В чем суть претензии?
Искал выхлопную систему на свою ВАЗ-2107 инжекторную 2011 года выпуска.Звонил по многим магазинам города. Нашел только в этом магазине .Нужна была приемная труба, резонатор и глушитель. Все было в наличии. Расплачиваясь на кассе ,ребята посоветовали заехать поменять на свою СТО. Она находится в 50 метрах от магазина. Цена со скидкой за замену трех...
Искал выхлопную систему на свою ВАЗ-2107 инжекторную 2011 года выпуска.Звонил по многим магазинам города. Нашел только в этом магазине .Нужна была приемная труба, резонатор и глушитель. Все было в наличии. Расплачиваясь на кассе ,ребята посоветовали заехать поменять на свою СТО. Она находится в 50 метрах от магазина. Цена со скидкой за замену трех частей глушителя составила 1200 руб. Деньги не большие. Самому возиться неохота было. Да и мало чего может еще повылазить при замене. Я решил заехать. Поменяли за 40 минут! Очень быстро и удобно! Хороший магазин! Грамотные мастера!
Всю прошлую зиму в холодной машине ездил и только сейчас купил новый термостат. Выбирал между качественным и дешевым))) Решил не рисковать с китайскими, купил оригинальный в Лада деталь. Теперь машине своя маленькая Турция
Искал важную запчасть наверное весь город обзвонил, позвонил в ладу деталь и как оказалось это запчасть есть в магазине, спасибо парням с магазина быстро привезли. Спасибо за быструю доставку и хорошое обслуживание
Благодарим за отзыв!Будет потребность - обращайтесь!