- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала в воскресенье на понедельник 3 пирога. Утром в понедельник, не дождавшись звонка оператора, для подтверждения заказа начала звонить сама. Телефон был не доступен. На сайте и в дубльгисе показывает, что фирма работает. Почему тогда не доступен телефон? Хотела заказать пироги в другом месте, но подумала, а вдруг все таки отзвонятся и...
Заказала в воскресенье на понедельник 3 пирога. Утром в понедельник, не дождавшись звонка оператора, для подтверждения заказа начала звонить сама. Телефон был не доступен. На сайте и в дубльгисе показывает, что фирма работает. Почему тогда не доступен телефон? Хотела заказать пироги в другом месте, но подумала, а вдруг все таки отзвонятся и привезут заказ. В 12 часов дня пришлось экстренно придумывать выход из положения и в этом мне помогла Лента. Вот такой печальный опыт произошел у меня с конторой Ладушки. Больше рисковать не буду.
Приносим свои извинения, но вы сделали свой электронный заказ на нашем сайте в ночное время, когда мы уже не принимали заказы на понедельник. На нашем сайте чётко указано, что заказы, не подтверждённые оператором по телефону, не обслуживаются. Пожалуйста, старайтесь делать ваши заказы заранее и в рабочее время.