Ладья

Автосервис
  • Новосибирск, улица Писарева, 121 к1
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдаю свои машины на этот сервис не то чтобы часто, но достаточно, чтобы сложилось хорошее впечатление о компании. Ремонтирую у них уже третий по счету личный автомобиль. Работают обычно быстро, делают вполне качественно. Цены, конечно, растут, но терпимо. Парни, в большинстве, приветливые и контактные.

И вот, у меня новое приобретение - чудо...

Показать целиком

Отдаю свои машины на этот сервис не то чтобы часто, но достаточно, чтобы сложилось хорошее впечатление о компании. Ремонтирую у них уже третий по счету личный автомобиль. Работают обычно быстро, делают вполне качественно. Цены, конечно, растут, но терпимо. Парни, в большинстве, приветливые и контактные.

И вот, у меня новое приобретение - чудо немецкой инженерной мысли, снабженное двухлитровым дизельным агрегатом. Не первой свежести, конечно, но вполне приличное такое чудо. Обратил внимание, что по утрам при холодном запуске, то появляется, то пропадает какой-то посторонний звук. По ощущениям бывалого - какая-то из подушек двигателя передает вибрацию на корпус.

Подумал - заеду к парням - проверю. Заодно с ходовой, измерить компрессию в цилиндрах, посмотреть состояние ремней и оборудования, и задать нужные вопросы. Отдельной просьбой было посмотреть контакты на бачке омывателя и проверить целостность

системы подключения задней блокировки. Записался заранее - за пять дней, потому что специалист по дизельным двигателям появляется на станции только в определенные дни. Во вторник вечером оставил машину, чтоб она остыла к моменту осмотра, и довольный ушел домой ждать результатов. Показатель хорошего сервиса - машину перед осмотром помыли.

Звонка ждал до 16-00, затем не выдержал - поехал проверить лично.

1. Машина спокойно стоит на стоянке, и никто в течении целого рабочего дня к ней не подходил(!)

Мастер-приемщик отвел меня к машине вызвал моториста-дизелиста. Машину завели.

2. Дизельных дел мастер авторитетно заявил, что (работающий ровно, но шумно) двигатель троит, и сейчас он его будет смотреть. Машину загнали в бокс, и я, чтоб не болтаться под ногами у работающих людей опять удалился в ожидании.

Через пару часов подавления любопытства я снова вернулся на станцию поинтересоваться как идут дела.

3. «В двигателе явно есть износ, пробег большой (183 000(!), компрессию мы замеряли НА ХОЛОДНУЮ(!!!) и ТОЛЬКО В ТРЕХ ЦИЛИНДРАХ(!!!) - ПОБОЯЛИСЬ СЛОМАТЬ СВЕЧУ НАКАЛА!» показания 25; 29; --;22

4. Еще через четыре часа ожидания «Можете приходить»! Прихожу, а «омыватель и блокировку мы не успели»

Да как так-то? а за что тогда счет в 5030 рублей?

Смотрим: Замер компрессии - 2400.

Проверка свечей- 600

Диагностика двигателя сканером - 1000

Дефектовка подвески и рулевого управления - 500

Проверка ремня грм- 360

Сбить грязь - 170

Я не ругаюсь, и не собираюсь ни с кем спорить, но, как считаете, я к вам еще приеду?

P.S. Компрессия по факту оказалась 29 во всех цилиндрах. Но это уже не ваша история!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы