- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдаю свои машины на этот сервис не то чтобы часто, но достаточно, чтобы сложилось хорошее впечатление о компании. Ремонтирую у них уже третий по счету личный автомобиль. Работают обычно быстро, делают вполне качественно. Цены, конечно, растут, но терпимо. Парни, в большинстве, приветливые и контактные.
И вот, у меня новое приобретение - чудо...
Отдаю свои машины на этот сервис не то чтобы часто, но достаточно, чтобы сложилось хорошее впечатление о компании. Ремонтирую у них уже третий по счету личный автомобиль. Работают обычно быстро, делают вполне качественно. Цены, конечно, растут, но терпимо. Парни, в большинстве, приветливые и контактные.
И вот, у меня новое приобретение - чудо немецкой инженерной мысли, снабженное двухлитровым дизельным агрегатом. Не первой свежести, конечно, но вполне приличное такое чудо. Обратил внимание, что по утрам при холодном запуске, то появляется, то пропадает какой-то посторонний звук. По ощущениям бывалого - какая-то из подушек двигателя передает вибрацию на корпус.
Подумал - заеду к парням - проверю. Заодно с ходовой, измерить компрессию в цилиндрах, посмотреть состояние ремней и оборудования, и задать нужные вопросы. Отдельной просьбой было посмотреть контакты на бачке омывателя и проверить целостность
системы подключения задней блокировки. Записался заранее - за пять дней, потому что специалист по дизельным двигателям появляется на станции только в определенные дни. Во вторник вечером оставил машину, чтоб она остыла к моменту осмотра, и довольный ушел домой ждать результатов. Показатель хорошего сервиса - машину перед осмотром помыли.
Звонка ждал до 16-00, затем не выдержал - поехал проверить лично.
1. Машина спокойно стоит на стоянке, и никто в течении целого рабочего дня к ней не подходил(!)
Мастер-приемщик отвел меня к машине вызвал моториста-дизелиста. Машину завели.
2. Дизельных дел мастер авторитетно заявил, что (работающий ровно, но шумно) двигатель троит, и сейчас он его будет смотреть. Машину загнали в бокс, и я, чтоб не болтаться под ногами у работающих людей опять удалился в ожидании.
Через пару часов подавления любопытства я снова вернулся на станцию поинтересоваться как идут дела.
3. «В двигателе явно есть износ, пробег большой (183 000(!), компрессию мы замеряли НА ХОЛОДНУЮ(!!!) и ТОЛЬКО В ТРЕХ ЦИЛИНДРАХ(!!!) - ПОБОЯЛИСЬ СЛОМАТЬ СВЕЧУ НАКАЛА!» показания 25; 29; --;22
4. Еще через четыре часа ожидания «Можете приходить»! Прихожу, а «омыватель и блокировку мы не успели»
Да как так-то? а за что тогда счет в 5030 рублей?
Смотрим: Замер компрессии - 2400.
Проверка свечей- 600
Диагностика двигателя сканером - 1000
Дефектовка подвески и рулевого управления - 500
Проверка ремня грм- 360
Сбить грязь - 170
Я не ругаюсь, и не собираюсь ни с кем спорить, но, как считаете, я к вам еще приеду?
P.S. Компрессия по факту оказалась 29 во всех цилиндрах. Но это уже не ваша история!