LAFF to FLO

Студия цветов и кофе
  • Новосибирск, Красный проспект, 51/3 — 1 этаж
  • Красный проспект 340 м
  • Сибирская 700 м
  • Площадь Ленина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые с таким сталкиваюсь, еще и объясняют мне, что СБОРНЫЕ БУКЕТЫ НЕ СТОЯТ ДОЛГО!!!

Стоят, если все цветки свежие!

Но проще написать, что это мы виноваты, что не ухаживали за цветами)

С 17 июля по 20 июля стоял букет. Сегодня вид еще хуже.

Фото прилагаю, смотрите сами, прежде чем заказывать в этом салоне цветы)

Из плюсов: транспортировочная...

Показать целиком

Впервые с таким сталкиваюсь, еще и объясняют мне, что СБОРНЫЕ БУКЕТЫ НЕ СТОЯТ ДОЛГО!!!

Стоят, если все цветки свежие!

Но проще написать, что это мы виноваты, что не ухаживали за цветами)

С 17 июля по 20 июля стоял букет. Сегодня вид еще хуже.

Фото прилагаю, смотрите сами, прежде чем заказывать в этом салоне цветы)

Из плюсов: транспортировочная коробка, бумажная ваза, быстрый сервис. И все)

3700 выкинула на помойку 👍🌸

Спасибо.

Ознакомилась с отзывами ниже-у вас, смотрю, на периодической основе такая история)) Жаль, раньше не прочитала, торопилась…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Алиса, здравствуйте ещё раз! На связи руководитель студии, Елена. Вы зачем вводите в заблуждение других читалей и продолжаете эту дискуссию ещё и здесь? Я по первому вашему сообщению примерно поняла, что от вас ждать. И с учётом того, что нашей вины тут нет от слова совсем, предложила вам скидку 10% на следующий заказ. Но вы видимо хотели что бы мы вернули деньги вам и разозлившись что этого не произошло, написали ещё и здесь. Я конечно пыталась вам в долгой переписке корректно объяснить, что цветы это живой материал и за ними нужен уход, но вы почему то решили что цветы можно подарить, ни чего с ними не делать и они будут вас радовать 1.5 недели. А теперь факты: вы купили букет 17 июля, поставку мы получили 16 июля, букет вы забирали сами и претензий не имели абсолютно ни каких. В букете дорогой и нежный состав, пионы и пионовидные розы. Спустя 5 дней вы сюда выкладываете фото букета, который все время простоял у вас в транспортировочной картонной вазе, не меняли воду, не подрезали его и считаете на 5 день такой букет свежим. При этом ещё пишете нам оскорбления, что у нас изначально гнилые цветы. К слову, на цветок из этой поставки у нас нет ни одной негативной обратной связи. Я думаю, адекватные клиенты и так все поймут, а другим салонам желаю не сталкиваться с такими клиентами как вы. Всего доброго!

  • Елена, как Вы смеете писать, что букет стоял в транспортировочной вазе? Вы видели это?? Его сразу же переместили в красивую синюю вазу, подрезали и засыпали средство которое прилагалось к букету!!! Не надо сочинять 😉

    А на фото СВЕЖИЕ цветы которым 5 дней! Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы