- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.02.2017 г. Решила приобрести в качестве подарка паяльник со всеми вытекающими для него принадлежностями(запасные жала,припой и тд.) Все приобрела,качество товара полностью устраивает,спасибо подарок удался.А теперь о главном: научите своих продавцов общаться с клиентами!! это в их же интересах,если они не в курсе. Эти ужасно не воспитанные две...
14.02.2017 г. Решила приобрести в качестве подарка паяльник со всеми вытекающими для него принадлежностями(запасные жала,припой и тд.) Все приобрела,качество товара полностью устраивает,спасибо подарок удался.А теперь о главном: научите своих продавцов общаться с клиентами!! это в их же интересах,если они не в курсе. Эти ужасно не воспитанные две женщины смели повышать голос и откровенно смеяться над моим вопросом : "какая разница между керамическим и нихромовым нагревателем?" ответ в итоге был таков: "кому какой нравится такой и покупают,вот и вся разница" Ммм здорово..ну ок..Общались со мной так как будто я какая то первоклашка, пришла к ним без денег и вообще не понятно зачем..поясняю: попросила бессвенцовый припой,одна из грубых женщин мне говорит,он вообще то денег стоит не малых. Чтоо? что ты несешь женщина?? а я то думала бесплатно раздают ..о боже,такого хамства не в одном магазине еще не видела..Вы переплюнули всех..Нормально они видимо общаются только с мужчинами и то конечно не факт.
Хотелось бы еще купить на 23 февраля отцу паяльную станцию,но только теперь не в этом магазине, хотя цены у них заманчивые, может зайду когда у этих дам будет выходной, есть другие продавцы?)
Спасибо за то, что выбрали наш магазин для покупки подарка. Не менее большое спасибо за объективный отзыв. Мы обязательно учтем ваш негативный опыт и постараемся, что бы он больше не повторился.
Спасибо за то, что выбрали наш магазин для покупки подарка. Не менее большое спасибо за объективный отзыв. Мы обязательно учтем ваш негативный опыт и постараемся, что бы он больше не повторился.