- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время являюсь постоянным клиентом салона. Всегда была довольна и всем рекомендовала.
Атмосфера уютная, знакомые мастера, карта с напитками, вежливое обслуживание.
Однако уже не в первый раз происходит ситуация, когда покрытие просто отслаивается через неделю.
Раньше, делая здесь маникюр и педикюр я могла спокойно ходить 1,5 месяца,...
Долгое время являюсь постоянным клиентом салона. Всегда была довольна и всем рекомендовала.
Атмосфера уютная, знакомые мастера, карта с напитками, вежливое обслуживание.
Однако уже не в первый раз происходит ситуация, когда покрытие просто отслаивается через неделю.
Раньше, делая здесь маникюр и педикюр я могла спокойно ходить 1,5 месяца, сейчас недели не проходит, когда маникюр уже не выглядит свежим и становится видно все косяки. Приходится ездить и переделывать снова, тратя при этом последние силы после работы, драгоценное время и деньги, на минуточку (теперь гарантия на ногти действует всего 5 дней, ну как бы...).
Педикюр последние два раза сделали так, что на ноге остался большой шрам (до этого ранка гноилось). Более того предпоследний раз лак просто облупился (как так?). Никогда такого не было.
После смены руководства заметно ухудшилось качество материалов, на мой взгляд.
Когда в зале никого нет, девочки курят айкос, от которого остается просто удушающий запах в помещении, невозможно находится в нем.
Прошу руководство немедленно принять меры. Будет жалко, если такое хорошее место, создаваемое Леной не один год, упадет в глазах клиентов, особенно постоянных.
Хочу сказать, что ценник постоянно повышается, и ладно, будь качество предоставляемой услуги достойным, но нет. Жаль. Мне совсем не хочется уходить в другой салон к другому мастеру, однако, при дальнейшем подобном продолжении буду искать другой салон.
Уважаемое руководство, прошу срочно обратить внимание на недостатки и устранить их в ближайшее время. Растеряете постоянных клиентов, в городе не мало хороших мастеров, репутация зарабатывается годами, не роняйте лицом в грязь то, что так долго создавалось.
Добрый день.
Досадно читать такие отзывы, ведь мы столько сил вкладываем, чтобы каждый клиент остался доволен, но увы сложно угодить всем и во всем, и человеческий фактор никак не отменить. Мне очень жаль, что вы стали недовольны посещением нашей студии.
Для корректного ответа по всем пунктам отзыва. Нам очень важно узнать у вас к какому мастеру...
Добрый день.
Досадно читать такие отзывы, ведь мы столько сил вкладываем, чтобы каждый клиент остался доволен, но увы сложно угодить всем и во всем, и человеческий фактор никак не отменить. Мне очень жаль, что вы стали недовольны посещением нашей студии.
Для корректного ответа по всем пунктам отзыва. Нам очень важно узнать у вас к какому мастеру вы ходите сейчас на маникюр? Материалы, мы не меняли. А наоборот расширили. У нас сейчас намного больше цветов гель-лака, базового и топового покрытия. И большинство мастеров обучились и обучаются работать со всеми новыми материалами. Мы это делаем как раз для того чтобы покрытие носилось как можно дольше.
Так же хотели бы вам сказать о гарантии. Гарантия на ногти у нас всегда была 5 дней . Буквально на днях мы расширили гарантию до 10 дней и так же вводим в нашем салоне систему лояльности. Очень скоро вы сможете оплачивать процедуру бонусами .
Приносим вам извинения за то, что вы стали так некомфортно чувствовать себя у нас в салоне . Я как руководитель с удовольствием бы пообщалась с вами лично и хотела бы узнать у вас более подробно все детали. И так же уточнить у вас имя мастера, к которому вы ходите, чтобы разобраться по каким причинам у вас может не держаться покрытие. А так хотела бы подарить вам 500 бонусных рублей на карту лояльности, которые будут введены в нашем салоне буквально со дня на день. Пожалуйста оставьте ваш номер телефона, или напишите нам на рабочий номер телефона - 79137006198.
Спасибо, что потратили время и написали все ваши претензии. Мы обязательно примем меры. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом и нашей репутацией.
Будем рады вас видеть вновь.
Добрый день.
Досадно читать такие отзывы, ведь мы столько сил вкладываем, чтобы каждый клиент остался доволен, но увы сложно угодить всем и во всем, и человеческий фактор никак не отменить. Мне очень жаль, что вы стали недовольны посещением нашей студии.
Для корректного ответа по всем пунктам отзыва. Нам очень важно узнать у вас к какому мастеру вы ходите сейчас на маникюр? Материалы, мы не меняли. А наоборот расширили. У нас сейчас намного больше цветов гель-лака, базового и топового покрытия. И большинство мастеров обучились и обучаются работать со всеми новыми материалами. Мы это делаем как раз для того чтобы покрытие носилось как можно дольше.
Так же хотели бы вам сказать о гарантии. Гарантия на ногти у нас всегда была 5 дней . Буквально на днях мы расширили гарантию до 10 дней и так же вводим в нашем салоне систему лояльности. Очень скоро вы сможете оплачивать процедуру бонусами .
Приносим вам извинения за то, что вы стали так некомфортно чувствовать себя у нас в салоне . Я как руководитель с удовольствием бы пообщалась с вами лично и хотела бы узнать у вас более подробно все детали. И так же уточнить у вас имя мастера, к которому вы ходите, чтобы разобраться по каким причинам у вас может не держаться покрытие. А так хотела бы подарить вам 500 бонусных рублей на карту лояльности, которые будут введены в нашем салоне буквально со дня на день. Пожалуйста оставьте ваш номер телефона, или напишите нам на рабочий номер телефона - 79137006198.
Спасибо, что потратили время и написали все ваши претензии. Мы обязательно примем меры. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом и нашей репутацией.
Будем рады вас видеть вновь.