LAKME

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 253/2 — 2 этаж
  • Золотая Нива 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Регулярно хожу в этот салон на покраску. За несколько дней записалась в очередной раз, на 15-30, к мастеру Ирине. С утра я поняла, что могу не успеть к этому времени, позвонила и переписалась на 16-00. Так подробно пишу не случайно - таким образом понятно, что я планировала прийти. Однако к 16-00 я тоже не успела, очень торопилась, но так как ехала...

Показать целиком

Регулярно хожу в этот салон на покраску. За несколько дней записалась в очередной раз, на 15-30, к мастеру Ирине. С утра я поняла, что могу не успеть к этому времени, позвонила и переписалась на 16-00. Так подробно пишу не случайно - таким образом понятно, что я планировала прийти. Однако к 16-00 я тоже не успела, очень торопилась, но так как ехала за рулём не стала звонить в салон, подумав, что они позвонят сами для уточнения, а если не звонят, то все ок. Каково же было мое изумление, когда мне сказали, что мастер уже ушёл не дождавшись меня. На вопрос к администратору - почему не позвонили мне - у нее не было ответа. Они решили, что я не приду. Зачем бы я тогда утром звонила и предупреждала, что опоздаю и перенесла время? На просьбу позвонить мастеру и выяснить возможность ее возвращения, администратор набрала ей и сунула мне телефон - оказывается я сама должна была просить мастера вернуться.

Честно говоря, со мной такое впервые, в жизни. Мастер подождала 15 мин и радостно убежала, как в школе - значит урока не будет.

Прошу руководством решить вопрос с некомпетентностью персонала. Мне очень нравится качество продукции Лакме, но такие ситуации оставляют сильный осадок.

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!

Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. С коллективом салона проведена беседа по улучшению качества сервиса. Мы дорожим своими клиентами и надеемся, что следующее посещение принесет Вам приятное впечатление.

Ждем Вас вновь!

С Уважением, Ваш салон Lakme!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • интересно во сколько вы пришли... с вашей стороны то вообще-то тоже некрасиво получилось. и если вы утром переписались, это вообще ничего не значит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв!

    Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. С коллективом салона проведена беседа по улучшению качества сервиса. Мы дорожим своими клиентами и надеемся, что следующее посещение принесет Вам приятное впечатление.

    Ждем Вас вновь!

    С Уважением, Ваш салон Lakme!

  • перезаписались, к назначенному времени опоздали, но виноват салон?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я действительно погорячилась, написав свой эмоциональный отзыв. От неожиданности, что я у меня не будет долгожданной покраски, я перегнула палку) Другой мастер вошла в мое положение - оказала услугу, при оплате сделали скидку - история закончилась благополучно) С удовольствием приду а вам снова!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы