- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно хожу в этот салон на покраску. За несколько дней записалась в очередной раз, на 15-30, к мастеру Ирине. С утра я поняла, что могу не успеть к этому времени, позвонила и переписалась на 16-00. Так подробно пишу не случайно - таким образом понятно, что я планировала прийти. Однако к 16-00 я тоже не успела, очень торопилась, но так как ехала...
Регулярно хожу в этот салон на покраску. За несколько дней записалась в очередной раз, на 15-30, к мастеру Ирине. С утра я поняла, что могу не успеть к этому времени, позвонила и переписалась на 16-00. Так подробно пишу не случайно - таким образом понятно, что я планировала прийти. Однако к 16-00 я тоже не успела, очень торопилась, но так как ехала за рулём не стала звонить в салон, подумав, что они позвонят сами для уточнения, а если не звонят, то все ок. Каково же было мое изумление, когда мне сказали, что мастер уже ушёл не дождавшись меня. На вопрос к администратору - почему не позвонили мне - у нее не было ответа. Они решили, что я не приду. Зачем бы я тогда утром звонила и предупреждала, что опоздаю и перенесла время? На просьбу позвонить мастеру и выяснить возможность ее возвращения, администратор набрала ей и сунула мне телефон - оказывается я сама должна была просить мастера вернуться.
Честно говоря, со мной такое впервые, в жизни. Мастер подождала 15 мин и радостно убежала, как в школе - значит урока не будет.
Прошу руководством решить вопрос с некомпетентностью персонала. Мне очень нравится качество продукции Лакме, но такие ситуации оставляют сильный осадок.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. С коллективом салона проведена беседа по улучшению качества сервиса. Мы дорожим своими клиентами и надеемся, что следующее посещение принесет Вам приятное впечатление.
Ждем Вас вновь!
С Уважением, Ваш салон Lakme!
интересно во сколько вы пришли... с вашей стороны то вообще-то тоже некрасиво получилось. и если вы утром переписались, это вообще ничего не значит.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. С коллективом салона проведена беседа по улучшению качества сервиса. Мы дорожим своими клиентами и надеемся, что следующее посещение принесет Вам приятное впечатление.
Ждем Вас вновь!
С Уважением, Ваш салон Lakme!
перезаписались, к назначенному времени опоздали, но виноват салон?
Я действительно погорячилась, написав свой эмоциональный отзыв. От неожиданности, что я у меня не будет долгожданной покраски, я перегнула палку) Другой мастер вошла в мое положение - оказала услугу, при оплате сделали скидку - история закончилась благополучно) С удовольствием приду а вам снова!:)