Lamoda

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, улица Ленина, 17 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За последние пару лет я сделала 10 заказов на Ламода, потратила порядка 40 000 рублей на шоппинг здесь, а также подарила несколько подарочных сертификатов своим друзьям и знакомым. Выбор брендов большой, цены можно найти на любой кошелек, а возможность примерить вещи и выкупить часть из них по факту - это просто шикарное преимущество!

«Но почему...

Показать целиком

За последние пару лет я сделала 10 заказов на Ламода, потратила порядка 40 000 рублей на шоппинг здесь, а также подарила несколько подарочных сертификатов своим друзьям и знакомым. Выбор брендов большой, цены можно найти на любой кошелек, а возможность примерить вещи и выкупить часть из них по факту - это просто шикарное преимущество!

«Но почему тогда такой низкий балл?» спросите вы. Что ж, расскажу обо всём по-порядку.

Последние несколько примерок со мной происходила одна и также история: я дома в заранее обговоренный временной интервал жду курьера. Временной интервал закончился, а курьера всё нет. Я звоню курьеру сама, а он мне отвечает, что будет через «минут 30-час… наверное. Может позже». Я задаю вполне логичный вопрос: по какой причине мне никто не позвонил и не предупредил, что доставка задерживается - курьер ничего вразумительного не отвечает.

Такие изменения в планах, о которых я узнаю постфактум, не сильно вписываются в мои будни - у меня совсем немного свободного времени и нет возможности ждать курьера непонятно сколько. Но я человек незлопамятный, решила, что почему бы не дать Ламода второй (а потом третий) шанс, несмотря на то, что косяков с их стороны стало всё больше.

Представляете каково было моё удивление, когда при оформлении следующего заказа на Ламода мне написали, что я больше не могу оплачивать заказы по факту. Что теперь мне доступна только онлайн-оплата. Что возможность частично выкупить заказ у меня появится только после полного выкупа нескольких последующих заказов.

Чтобы вы понимали, обычно мой заказ состоит из нескольких размеров одного и того же товара, чтобы не прогадать с размером. Полностью оплачивать заказ который состоит из одинаковых вещей разного размера (кстати, как и советуют делать на официальном сайте Ламода), это… странно? глупо? Выбрать можно любое определение.

Я решила разобраться в ситуации. Пишу в техподдержку, что не могу оформить заказ, может быть какая-то ошибка? Ведь я такой преданный и лояльный клиент, который делает заказы всё чаще, отодвигая другие магазины на второй план. Который каждый раз готов оставить всё больше и больше денег. Который простил Ламода их косяки с доставщиком в непонятное время. За что вообще меня можно лишать возможности частичного выкупа товара и оплаты по факту, когда я явно приношу магазину деньги? На это я получаю ответ:

«Ограничение возможности оплаты заказа при получении вступает в силу автоматически и может возникнуть в следующих случаях: Большое количество заказов, созданное за короткий временной промежуток; Большой процент отказов по заказам, оформленным в последнее время».

Я говорю, мол, ну как же? С каждого заказа я что-то выкупаю, ни один не отменила, ни разу их магазин не подвела (в отличие от них; всегда была в нужное время дома). На что получаю пояснение, что каждый мой заказ содержал в себе 10 вещей, а выкупала я только 1-3 вещи.

«Но ведь все так делают? Мои друзья, знакомые. Да и вы сами рекомендуете так делать на своём же сайте. Зачем мне 10 почти одинаковых штанов, часть из которых почти ничем не отличается, а часть - неподходящего размера? А если бы каждый мой заказ состоял из одной вещи, которая в итоге приносила бы вашему магазину меньше денег, чем две выкупленные из 10, вы бы меня не заблокировали? Это же очень странная система!».

Да, говорит менеджер Ламода, система такая, ничем помочь не можем. Вы продолжайте заказывать у нас, всё выкупайте полностью, а мы вам будем возвращать денежные средства за товары, от которых вы будете отказываться. В течение 10 дней после поступления вещей обратно на склад всё вернем, делов-то.

Я не понимаю:

1. Почему если я буду оформлять заказ, в котором всего одна вещь, и выкупать её, меня не будут блокировать, а когда я выкупаю по 1-3 вещи с каждого заказа - мой аккаунт лишают возможности частичного выкупа товаров с примеркой.

2. Если Ламода это действительно неудобно и невыгодно, зачем формировать неоправданные ожидания у своих клиентов, рекламируя возможность частично выкупать товар.

Кто-то скажет, что 10 заказов за пару лет - это мало, а 40 000 потраченных рублей (на самом деле ещё не мало за сертификаты, ну да ладно) - это ой как мало, но я не согласна. С каждым разом я всё реже обращалась к другим магазинам, и всё чаще заказывала вещи на Ламода. Если бы всё продолжаюсь также, как я описала в первом абзаце, не исключено, что я бы стала заказывать вещи исключительно на Ламода.

Отвратительный сервис и отвратительное отношение к своим постоянным клиентам.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Не нужно называть Ламода Лямодой))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точно, спасибо! Исправила)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это капитализм, детка. Читайте Маркса. Т - Д - Т.

    Капиталисту не выгодно, что где то зависает 10 пар его бесплатных "штанов". Ему интереснее, если так же зависнут ваши деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • верно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за рекомендацию, Маркса читала. В целом согласна с вами, но это не отменяет второй мой вопрос, косяки со стороны доставщиков, а также абсолютно неклиентоориентированное отношение к клиентам со стороны Ламода.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот самое дурацкое что не знаешь где это предел не выкупа когда твои заказы перейдут только в онлайн оплату... сделали бы какой то график, таблицу, как та же система лояльности. видишь сколько балов еще набрать надо, видишь когда сгорают....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с вами полностью, с таким графиком никаких вопросов к магазину вообще бы не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вот тоже недоумеваю...последний раз вернула заказ полностью...я думала, что может в личном кабинете отражается какая никакая инфа или хотя б предупреждение, что в следующий раз «фигвам», только 100% предоплата!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сами себе портят репутацию такими решениями. Зато рекламы хоть энным местом жуй, суют всюду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я им как-то возвращала бракованный оплаченный товар🤦🏻‍♀️Во-первых,курьер его отказался забрать,мол я должна его сама на Ленина 1 привезти. Парковки там не существует в принципе, пришлось вставать как попало и оставить старшего ребёнка в машине. Во-вторых, при возврате надо бумаг заполнить, как будто кредит берёшь, ну а на сладенькое, возврат я ждала больше двух месяцев. Отдала 26 марта, а деньги получила в июне, когда 10 раз им позвонила. Они мне все твердили, что «товар ещё не прибыл на склад». После этого я с ламодой завязала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я тоже раньше любила Ламоду. Но после введения такой системы не могу заказывать. Собралась купить пуховик, заказала на примерку 6-7 штук разных размеров, ну и по мелочи ещё что-то. Заказ на 100к почти. Ну каааак можно заморозить такие деньги ну даже на неделю? 🤷‍♀️ Увы, адьос ламоде

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы