- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наболело)))
Что ни сотрудник, то собака Баскервилей)
Такие красивые и молодые девчонки и всегда такие злые, неприветливые, неклиентоориентированные.
В частности сегодняшняя смена. Но, если честно, то в 99% случаев посещения этого пункта такое впечатление.
Любой отказ или возврат воспринимается, как личное оскорбление. В жестах, во взглядах сквозит...
Наболело)))
Что ни сотрудник, то собака Баскервилей)
Такие красивые и молодые девчонки и всегда такие злые, неприветливые, неклиентоориентированные.
В частности сегодняшняя смена. Но, если честно, то в 99% случаев посещения этого пункта такое впечатление.
Любой отказ или возврат воспринимается, как личное оскорбление. В жестах, во взглядах сквозит недовольство.
В чем может быть причина? Может на Ламода маленькая зарплата?)
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Мы хотим проверить данную информацию.
Уточните пожалуйста детали.
Ваш номер заказа и примерное время визита - это поможет нам в работе.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Мы хотим проверить данную информацию.
Уточните пожалуйста детали.
Ваш номер заказа и примерное время визита - это поможет нам в работе.
RU230306-562477
11 марта ~9:00 мск (~13:00 нск).
Добрый день. При оформлении заказа был выбран сервис без примерки. Данный сервис предусматривает полный выкуп без возможности отказаться от части товара и бесплатной доставкой. В заказе было 4 позиции обуви. В указанный день Вами были выкуплены все 4 пары обуви и в этот же момент после выкупа, вы примеряете обувь на пункте выдачи. После примерки вы решаете вернуть обувь которая не подошла. Возврат в данном случае можно было осуществить только на следующий день. Возврат со стороны сотрудников пункта выдачи все таки был осуществлен. Так же менеджер разъяснили вам условия сервиса без примерки и порекомендовали в следующий раз оформлять доставку с возможностью примерки.
Уважаемая Ламода, отзыв был о сотрудниках, а не об условиях возврата) Условия выполнены и мной, и Ламода.♥️