- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Уважаемая» Lamoda, я была вашим постоянным клиентом с 2015 года. Последние несколько заказов мне НЕ ПРИВЕЗЛИ.
Назначают день и час доставки. В указанный час никто не приезжает и не звонит. Звонишь как дурак на линию, там просят перенести заказ. Переносишь, снова меняешь свои планы, снова ожидаешь курьера и так 4 раза!!! К слову, даже никто не...
«Уважаемая» Lamoda, я была вашим постоянным клиентом с 2015 года. Последние несколько заказов мне НЕ ПРИВЕЗЛИ.
Назначают день и час доставки. В указанный час никто не приезжает и не звонит. Звонишь как дурак на линию, там просят перенести заказ. Переносишь, снова меняешь свои планы, снова ожидаешь курьера и так 4 раза!!! К слову, даже никто не извинился! Прошел год после той ситуации и я надеялась, что что-то поменялось, но нет! Сегодня мне должны были доставить мой заказ. И снова молчок! Ламода, это ваша новая политика? На каком основании я потеряла 5 часов своего времени на вашу компанию ??? Теперь будьте уверены, что вы потеряли не одного клиента, а всех моих родных, друзей и подписчиков. Я постараюсь донести эту информацию, чтобы другие люди не тратили время зря. Всего вам доброго!
Комментарий скрыт
добрый день! Я отказалась совсем от заказа. Купила в другом интернет-магазине, тоже самое. Название писать не буду, а то расценят как рекламу) Альтернативы этому магазину есть, поэтому, надеюсь, что вы найдёте то, что нужно и в указанные сроки)