- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетив студию 3 раз , была крайне удивлена и разочарована. Встретила грубая мастер Ольга которая вообще ничего не знает о клиентоориентированности. До этого была мастер Екатерина ( чуткая и внимательная). Так бы и продолжала к ней ходить, если бы она не уволилась. Ольга настаивала на покупке абонемента ( стоило мне только зайти как она сказала « у...
Посетив студию 3 раз , была крайне удивлена и разочарована. Встретила грубая мастер Ольга которая вообще ничего не знает о клиентоориентированности. До этого была мастер Екатерина ( чуткая и внимательная). Так бы и продолжала к ней ходить, если бы она не уволилась. Ольга настаивала на покупке абонемента ( стоило мне только зайти как она сказала « у вас сегодня 3 процедура и покупка абонемента»)
Чему я здорово удивилась, ведь абонемент я покупать не собиралась и выбрала для себя разовые посещения.
Ольга пояснила, что может меня не принять без него и имеет полное на это право. Озвучила, что в приоритете клиенты, которые ходят по абонементу и следующий раз меня могут просто не принять. Вот тебе и сервис) хотя до этого я посещала эту студию и ни разу никто мне об этом не сказал. И в прайсе пазовые посещения, естественно, есть. Я спросила, где об этом можно прочитать. Но Ольга отмахнулась, мол, везде. Как вы поняли, нигде информации об этом я так и не нашла.🤣Естественно, об этом случае я сообщила управляющей. Извинились, сказали проведут беседу. Ок.
2. Следующий раз, дав второй шанс этому месту, я пыталась записаться. Игнорировали меня сутками. А отвечали в 4 утра местного времени. Кормили завтраками, что обязательно уточнят расписание. Как видите, ничего так и не уточнили. Сегодня вечер воскресенья 🤣 переписку прилагаю
3. И в добавок, я узнала, что данная студия выдаёт ФОТОэпиляцию за лазерную. Вот так в городе огромной конкуренции в сфере бьюти услуг низко падает данная студия.
И плачут по ним курсы превосходного сервиса.)
Кристина, добрый день! Спасибо, что делитесь произошедшим🌷
Примите наши искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Мы полностью с Вами согласны, что подобное отношение в недопустимо. Обязательно будет работать над собой. Просим указать 4 последних цифры вашего номера телефона, чтобы мы смогли найти ваши данные в базе клиентов....
Кристина, добрый день! Спасибо, что делитесь произошедшим🌷
Примите наши искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Мы полностью с Вами согласны, что подобное отношение в недопустимо. Обязательно будет работать над собой. Просим указать 4 последних цифры вашего номера телефона, чтобы мы смогли найти ваши данные в базе клиентов. Управляющий свяжется с Вами.
Желаем Вам всего самого наилучшего! С уважением, студия Laser Pro😊
Кристина, добрый день! Спасибо, что делитесь произошедшим🌷
Примите наши искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Мы полностью с Вами согласны, что подобное отношение в недопустимо. Обязательно будет работать над собой. Просим указать 4 последних цифры вашего номера телефона, чтобы мы смогли найти ваши данные в базе клиентов. Управляющий свяжется с Вами.
Желаем Вам всего самого наилучшего! С уважением, студия Laser Pro😊