Lashkate

Студия наращивания ресниц и перманентного макияжа
  • Новосибирск, улица Мичурина, 20/1 — 1 этаж; вход со стороны ул. Некрасова
  • Сибирская 430 м
  • Красный проспект 700 м
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис, качество обслуживания в сравнении с августом упал значительно. Появились новые условности и правила, о которых узнаешь уже после услуги. Коррекция в течении 10 дней уже со значительным ограничением на запись, до этого таких проблем не возникало. Эта "гарантия качества" была для меня приоритетом в выборе места, где буду клеить ресницы....

Показать целиком

Сервис, качество обслуживания в сравнении с августом упал значительно. Появились новые условности и правила, о которых узнаешь уже после услуги. Коррекция в течении 10 дней уже со значительным ограничением на запись, до этого таких проблем не возникало. Эта "гарантия качества" была для меня приоритетом в выборе места, где буду клеить ресницы. Заранее никто не предупредил. Если промолчали, то обязательства нужно выполнять. В августе одни условия - сейчас другие. В общем осадок неприятный.

Также вместо коричневого цвета приклеили черные ресницы и не сказали об этом до работы. Увидела уже результат в зеркале. Это просто не уважение к клиенту, когда заказывают один цвет и вы говорите - хорошо, а по факту другой цвет. Ну предупредите заранее, чтобы это был мой выбор делать или нет. Разочарована.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, V.F! Просим Вас сообщить для идентификации, чтобы проверить информацию: дату записи, номер телефона, имя и фамилию!

  • Была у вас 5.02 в 14:30. Спросите у администратора дальнейшую информацию. Я писала и звонила 08.02.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Валентина, проверили информацию.

    Благодарим Вас за обратную связь, но все же немного странно то, как вы не всецело описываете ситуацию.

    И да, Вы конечно «предупреждали» нас, что в случае не выполнения Ваших условий вы удалите положительный отзыв и видимо замените его на негативный.

    В последний Ваш визит вы задержались на 40 минут от изначального времени записи, не смотря на это мастер принял вас и было принято решение оставить выполнение услуги в полном объёме. Вы были записаны на двойной объём, а потом очень удивились, что у Вас двойные реснички обнаруживались при выпадении, хотя этот объём был выбран Вами. По поводу цвета, мы на все 100% уверенны, что мастер нарастил вам Горький шоколад, это можно отследить как по камерам, так и сравнив ресницы на ваших глазах с такими же ресницами.

    Ну и по поводу коррекции, у нас не менялись условия, просто Вы хотели записаться «заранее, вдруг ресницы осыпятся и обязательно по гарантии, тк это бесплатно».

    Но гарантийный случай не подразумевает регулярные коррекции и донаращивания по 1-3 ресницы каждые несколько дней, о чем Вам и сказал администратор.

    Со своей стороны мы не отказывали Вам, а просто сообщили в каких случаях действует гарантия. Тем более в прошлый раз Вы так же пользовались такой же гарантией, на которой у вас просто потребовалась консультация, снятие пары отросших ресниц и нанесение закрепителя. (хотя это не являлось гарантийным случаем)

    Более того, мы неоднократно запрашивали у Вас фото, чтобы определить занятость мастера, но Вы не выслали его и теперь оставляете отзыв противоречащий нашим реальным действиям.

  • Очнитесь, вы оказываете услуги. И ответ ваш не адекватен. По времени у меня нет претензий и делать мне одолжение, что меня мастер принял тоже не нужно. Я вообще могла не прийти и нарастить в другом месте. Вы вообще о чем? Мои претензии не касались количества склеенных ресниц. Перечитайте внимательно еще раз мои претензии. Фото не посчитала нужным отсылать, так как больше не собираюсь идти. Отвечать мне не нужно. И так видно, как корона вам давит на мозг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вполне разумный ответ официального представителя, не понятно за что одна звезда

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы