- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис, качество обслуживания в сравнении с августом упал значительно. Появились новые условности и правила, о которых узнаешь уже после услуги. Коррекция в течении 10 дней уже со значительным ограничением на запись, до этого таких проблем не возникало. Эта "гарантия качества" была для меня приоритетом в выборе места, где буду клеить ресницы....
Сервис, качество обслуживания в сравнении с августом упал значительно. Появились новые условности и правила, о которых узнаешь уже после услуги. Коррекция в течении 10 дней уже со значительным ограничением на запись, до этого таких проблем не возникало. Эта "гарантия качества" была для меня приоритетом в выборе места, где буду клеить ресницы. Заранее никто не предупредил. Если промолчали, то обязательства нужно выполнять. В августе одни условия - сейчас другие. В общем осадок неприятный.
Также вместо коричневого цвета приклеили черные ресницы и не сказали об этом до работы. Увидела уже результат в зеркале. Это просто не уважение к клиенту, когда заказывают один цвет и вы говорите - хорошо, а по факту другой цвет. Ну предупредите заранее, чтобы это был мой выбор делать или нет. Разочарована.
Валентина, проверили информацию.
Благодарим Вас за обратную связь, но все же немного странно то, как вы не всецело описываете ситуацию.
И да, Вы конечно «предупреждали» нас, что в случае не выполнения Ваших условий вы удалите положительный отзыв и видимо замените его на негативный.
В последний Ваш визит вы задержались на 40 минут от изначального...
Валентина, проверили информацию.
Благодарим Вас за обратную связь, но все же немного странно то, как вы не всецело описываете ситуацию.
И да, Вы конечно «предупреждали» нас, что в случае не выполнения Ваших условий вы удалите положительный отзыв и видимо замените его на негативный.
В последний Ваш визит вы задержались на 40 минут от изначального времени записи, не смотря на это мастер принял вас и было принято решение оставить выполнение услуги в полном объёме. Вы были записаны на двойной объём, а потом очень удивились, что у Вас двойные реснички обнаруживались при выпадении, хотя этот объём был выбран Вами. По поводу цвета, мы на все 100% уверенны, что мастер нарастил вам Горький шоколад, это можно отследить как по камерам, так и сравнив ресницы на ваших глазах с такими же ресницами.
Ну и по поводу коррекции, у нас не менялись условия, просто Вы хотели записаться «заранее, вдруг ресницы осыпятся и обязательно по гарантии, тк это бесплатно».
Но гарантийный случай не подразумевает регулярные коррекции и донаращивания по 1-3 ресницы каждые несколько дней, о чем Вам и сказал администратор.
Со своей стороны мы не отказывали Вам, а просто сообщили в каких случаях действует гарантия. Тем более в прошлый раз Вы так же пользовались такой же гарантией, на которой у вас просто потребовалась консультация, снятие пары отросших ресниц и нанесение закрепителя. (хотя это не являлось гарантийным случаем)
Более того, мы неоднократно запрашивали у Вас фото, чтобы определить занятость мастера, но Вы не выслали его и теперь оставляете отзыв противоречащий нашим реальным действиям.
Добрый день, V.F! Просим Вас сообщить для идентификации, чтобы проверить информацию: дату записи, номер телефона, имя и фамилию!
Была у вас 5.02 в 14:30. Спросите у администратора дальнейшую информацию. Я писала и звонила 08.02.
Валентина, проверили информацию.
Благодарим Вас за обратную связь, но все же немного странно то, как вы не всецело описываете ситуацию.
И да, Вы конечно «предупреждали» нас, что в случае не выполнения Ваших условий вы удалите положительный отзыв и видимо замените его на негативный.
В последний Ваш визит вы задержались на 40 минут от изначального времени записи, не смотря на это мастер принял вас и было принято решение оставить выполнение услуги в полном объёме. Вы были записаны на двойной объём, а потом очень удивились, что у Вас двойные реснички обнаруживались при выпадении, хотя этот объём был выбран Вами. По поводу цвета, мы на все 100% уверенны, что мастер нарастил вам Горький шоколад, это можно отследить как по камерам, так и сравнив ресницы на ваших глазах с такими же ресницами.
Ну и по поводу коррекции, у нас не менялись условия, просто Вы хотели записаться «заранее, вдруг ресницы осыпятся и обязательно по гарантии, тк это бесплатно».
Но гарантийный случай не подразумевает регулярные коррекции и донаращивания по 1-3 ресницы каждые несколько дней, о чем Вам и сказал администратор.
Со своей стороны мы не отказывали Вам, а просто сообщили в каких случаях действует гарантия. Тем более в прошлый раз Вы так же пользовались такой же гарантией, на которой у вас просто потребовалась консультация, снятие пары отросших ресниц и нанесение закрепителя. (хотя это не являлось гарантийным случаем)
Более того, мы неоднократно запрашивали у Вас фото, чтобы определить занятость мастера, но Вы не выслали его и теперь оставляете отзыв противоречащий нашим реальным действиям.
Очнитесь, вы оказываете услуги. И ответ ваш не адекватен. По времени у меня нет претензий и делать мне одолжение, что меня мастер принял тоже не нужно. Я вообще могла не прийти и нарастить в другом месте. Вы вообще о чем? Мои претензии не касались количества склеенных ресниц. Перечитайте внимательно еще раз мои претензии. Фото не посчитала нужным отсылать, так как больше не собираюсь идти. Отвечать мне не нужно. И так видно, как корона вам давит на мозг.
Вполне разумный ответ официального представителя, не понятно за что одна звезда