- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Начну по порядку.
Неделю назад пришла на маникюр с покрытием в этот салон впервые, по рекомендации. Была расстроена работой предыдущего мастера, покуда ногти стали отслаиваться и на 10 день я пришла сюда. В том салоне мне предложили переделать, но я больше туда не пошла. Хотя поблагодарила за предложение. Пришла сюда. Вроде все хорошо, сделали...
Начну по порядку.
Неделю назад пришла на маникюр с покрытием в этот салон впервые, по рекомендации. Была расстроена работой предыдущего мастера, покуда ногти стали отслаиваться и на 10 день я пришла сюда. В том салоне мне предложили переделать, но я больше туда не пошла. Хотя поблагодарила за предложение. Пришла сюда. Вроде все хорошо, сделали маникюр и приплыли. На третий день — ногти гнутся, как будто покрыли обычным лаком, отслойка. Надевала колготки — два ногтя сломала. Капроновые колготки сломали мне 2 ногтя с ГЕЛЬ-ЛАКОМ И ВЫРАВНИВАНИЕМ! Ладно. Покуда я работаю, мне просто некогда было ехать в салон. В пятницу вечером пишу хозяйке, рассказываю Асю ситуацию, прилагаю фотографии и что в ответ? ЭТО У МЕНЯ В ОРГАНИЗМЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК! То есть полгода до них все было норм, а тут резко раз и не так. И конечно же, зацепились за мой приход с отслойки к ним и сказали — мы не виноваты. Так вот, невиноватые, сервис нулевой. За эту работу вы взяли деньги не малые, я делала за эти деньги маникюр с покрытием полгода и носила по 3-4 недели, а вы даже не извинились за неудобства?! Я не просто в бешенстве. Я буду всем говорить о вашем салоне своё мнение! Первый раз в жизни оставляю отзыв, по поводу маникюра. В шоке просто. А делать маникюр каждую неделю, выбрасывая по 1000 рублей на ветер — извините. Можно было бы поставить отрицательную оценку, то обязательно поставила бы. (На фото работа 7 дневной носки!)
Решать Вам идти или нет туда, но учтите, что если будет возможность уйти от ответственности — они воспользуются ею!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв)
Спорить с Вами мы не будем и обижаться тоже! Вы были у нас 31 января и очень плохо отзывались о другом салоне. Надеемся, что Вы найдете своего мастера.
Хорошего дня!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв)
Спорить с Вами мы не будем и обижаться тоже! Вы были у нас 31 января и очень плохо отзывались о другом салоне. Надеемся, что Вы найдете своего мастера.
Хорошего дня!
Ну что ж, пришло время ответить... прошло полгода, стабильно делаю маникюр с покрытием и ношу по 4-5 недель! Ногти в прекрасном состоянии и ни разу не было отслоек. (Видимо, организм иначе как-то стал реагировать, скажете Вы...)
Я скажу одно, если Вы экономите на материалах, то гордо об этом заявляйте. И мой Вам совет, повышайте клиентоориентированность. Говорят, полезно.
Здравствуйте) Мы можем только порадоваться за Вас! Это прекрасно, когда клиент находит своего мастера. Желаем Вам хорошего дня и отличного настроение