- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонила узнать о наличии препарата. Сначала сказали, что его нет. После нескольких моих уточнений, выяснилось, что препарат все-таки есть в наличии. Цену сказать не могут. Грубят. Ужасное общение по телефону с клиентами
Звонила узнать о наличии препарата. Сначала сказали, что его нет. После нескольких моих уточнений, выяснилось, что препарат все-таки есть в наличии. Цену сказать не могут. Грубят. Ужасное общение по телефону с клиентами
А мне эта аптека понравилась! Быстрое обслуживание, наличие нужных медикаментов. И цены конкурентноспособны.
15 марта зашла в аптеку на Морском, 3. После моего беглого осмотра витрин (искала определённый крем) подошла на кассу спросить о его наличии, на что аптекарь поприветствовала меня фразой "Что потеряли?". Думаю, потеряла адекватное отношение к клиентам, вот что.
Академгородок, научный центр, что поделать.
Интересно, почему в соседней аптеке было...
15 марта зашла в аптеку на Морском, 3. После моего беглого осмотра витрин (искала определённый крем) подошла на кассу спросить о его наличии, на что аптекарь поприветствовала меня фразой "Что потеряли?". Думаю, потеряла адекватное отношение к клиентам, вот что.
Академгородок, научный центр, что поделать.
Интересно, почему в соседней аптеке было четыре человека, а в этой - ни одного?..
Впервые и в последний раз зашла в эту аптеку (на Морском пр) Захожу и вижу картину, оба фармацефта сидят в телефонах, с нежеланием одна из них подошла к окошку, я попросила 1 штучный товар потом думаю цена норм возьму две, эта мадам начала крутить глазами недовольно и вздыхать, продолжаю, просшу витамины и снова она с недовольством на "лице", что...
Впервые и в последний раз зашла в эту аптеку (на Морском пр) Захожу и вижу картину, оба фармацефта сидят в телефонах, с нежеланием одна из них подошла к окошку, я попросила 1 штучный товар потом думаю цена норм возьму две, эта мадам начала крутить глазами недовольно и вздыхать, продолжаю, просшу витамины и снова она с недовольством на "лице", что ей нужно СНОВА что то доставать. Я конечно извиняюсь, что помешала играться в телефоне, отвлекла от важных дел видимо. Но с таким отношением возвращатся туда не хочется. Было бы самообслуживание, я бы эту мадам не отвлекала. Ну а хозяина аптеки жаль, потому что из за таких фармацефтов теряют клиентов.
Сегодня, 1 января ~в 17:00 зашёл в аптеку Листик на Морском, 3. Попросил продать мне Нурофена в красных капсулах. Фармацевт мне в грубой форме заявила, что я обязан разбираться в формах выпуска и дозировках препаратов. На мою просьбу не грубить немедленно и, как мне показалось, с радостью (скучно ей?) обозвала меня хамом.
Итого, объявляю вам...
Сегодня, 1 января ~в 17:00 зашёл в аптеку Листик на Морском, 3. Попросил продать мне Нурофена в красных капсулах. Фармацевт мне в грубой форме заявила, что я обязан разбираться в формах выпуска и дозировках препаратов. На мою просьбу не грубить немедленно и, как мне показалось, с радостью (скучно ей?) обозвала меня хамом.
Итого, объявляю вам мораторий: в 2020 году ноги моей и моих домочадцев в вашей аптеке не будет; благо в нашем доме есть ещё две аптеки. Рекомендую владельцу Листика объяснить своим работникам недопустимость подобного обращения с покупателями.