- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Расскажу о работе с «Лавкой кондитера» на Ватутина 17
Больше двух месяцев мы закупали у них ингредиенты и материалы для выпечки тортов и прочих сладостей. Все было неплохо, но в очередной раз закупили у них партию нужной нам продукции в т.ч. сливки «Чу..ское озеро».
Сделали торт передали его заказчику. На следующий день от заказчика...
Добрый день! Расскажу о работе с «Лавкой кондитера» на Ватутина 17
Больше двух месяцев мы закупали у них ингредиенты и материалы для выпечки тортов и прочих сладостей. Все было неплохо, но в очередной раз закупили у них партию нужной нам продукции в т.ч. сливки «Чу..ское озеро».
Сделали торт передали его заказчику. На следующий день от заказчика поступила обратная связь: «разрезали торт потекла жидкость желтого цвета, в креме преобладает вкус кислых сливок, это не тот торт, который вы делали раньше».
Мы принесли извинения, вернули вознаграждение и конечно стали разбираться в причинах. В холодильнике осталась часть несработанных сливок, при пробе чувствовался запах кислого молока. Сливки находились в холодильнике сутки после вскрытия с закрытой крышкой.
Обратились в Лавку они готовились к переезду и там находилась руководитель. Ее ответ сначала ввел в ступор: «мы тут при чем? Все претензии к производителю, и вообще нужно проверять качество продукта перед приготовлением…» Я: «Подождите, если вы продаете продукт - вы отвечаете за его качество…» в ответ слышу тоже, что и ранее. В общем я сказал: «при таком хамском отношении и нежелании слышать клиента мы больше не будем с вами работать» и конечно же услышал: «да, пожалуйста!».
Мы сами виноваты в том, что не проверили качество этих сливок, потому что доверяли поставщику и данной марке, которую знают многие. Сделали выводы.
Меня поражает отношение Лавки к клиентам, но это наплевательское отношение прежде всего к своему бизнесу – так как мы клиенты являемся основой его составляющей. Да простят меня жители села, но сейчас даже в деревенском ларьке такого не услышишь. Цена сливок 200 рублей, извинения вообще цены не имеют, мы давали Лавке прибыль гораздо больше, плюс репутация (вернее минус).
Наш клиент остался с нами и дал повторный заказ!
Мы с Лавкой расстаемся.
Все потому, что уважаем себя и своих клиентов!
Всем удачи!!!
Комментарий скрыт
Соглашусь с вами с первым пунктом, но со вторым нет. Продавец должен если не сам разбираться с производителем, то хотя бы вместе с покупателем решать этот вопрос совместно. Тем более если продавец заботится о своей репутации...
Комментарий скрыт
Суть не в том кто прав, а кто нет. Суть в отношении к клиенту!
Почему Вы решили что был телефонный звонок? Мы обращались лично и с продуктом!