- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Обратилась в лазерпринт для печати двух ВКР и чертежей, заказ отправляла онлайн, в примечании к заказу указала, что лист задания печатается с двух сторон и вшивается в ВКР. Отправила заказ и позвонила по телефону, указанному на сайте, ответила девушка и сказала, что знает, они уже много раз печатали ВКР и знают эти тонкости. Заказ...
Здравствуйте!
Обратилась в лазерпринт для печати двух ВКР и чертежей, заказ отправляла онлайн, в примечании к заказу указала, что лист задания печатается с двух сторон и вшивается в ВКР. Отправила заказ и позвонила по телефону, указанному на сайте, ответила девушка и сказала, что знает, они уже много раз печатали ВКР и знают эти тонкости. Заказ оставила 16.06.2020, примерно в 17:30, готовность заказала на 17.06.2020, к 10:30.
Что получила по итогу:
Девушка сказала, что чертежи не распечатала, так как у неё закончилась бумага в 19:00, но не удосужились позвонить и сказать об этом, ( мне нужно сдавать ВКР, а чертежи не готовы, я бы нашла другую типографию или другой филиал)
В одной ВКР лист с заданием оказался вшит два раза, один как и нужно с двух сторон, другой -вторая сторона задания.
Я не проверяла ВКР, когда забирала, так как мне заранее сказали, что знают как сшивать.
Также пришлось, слому голову, бежать печатать чертежи.
Хорошо, что в филиале на Маркса работают ответственные парни, им по почте скинула чертежи, из распечатали и я их забрала.
P.S. За весь заказ я отдала 2058 р., деньги не маленькие, и заказ ответственный, а Вы так подвели.
Добрый день. Спасибо за отзыв.
Очень жаль, что так получилось. Везде человеческий подводит фактор. Мы долгое время сидели без работы и вроде запасы бумаги были хорошие. А в последние дни стало много клиентов-студентов и оператор не уследила за наличием рулонной бумаги и забыла вам позвонить. Приносим свои извинения. Но хорошо, что в другом нашем...
Добрый день. Спасибо за отзыв.
Очень жаль, что так получилось. Везде человеческий подводит фактор. Мы долгое время сидели без работы и вроде запасы бумаги были хорошие. А в последние дни стало много клиентов-студентов и оператор не уследила за наличием рулонной бумаги и забыла вам позвонить. Приносим свои извинения. Но хорошо, что в другом нашем филиале вам помогли. Не смотря на это надеемся увидеть вас у нас вновь.
Добрый день. Спасибо за отзыв.
Очень жаль, что так получилось. Везде человеческий подводит фактор. Мы долгое время сидели без работы и вроде запасы бумаги были хорошие. А в последние дни стало много клиентов-студентов и оператор не уследила за наличием рулонной бумаги и забыла вам позвонить. Приносим свои извинения. Но хорошо, что в другом нашем филиале вам помогли. Не смотря на это надеемся увидеть вас у нас вновь.