Lazurit

Магазин
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/4 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв будет не о качестве мебели, а о приключениях, длиной в месяц с лишним. В конце мая заказали у вас мебель. В итоге сегодня хотелось в четвертый раз отмотать время назад и пройти мимо вашего магазина. Почему. Пишу. В четвертый раз сегодня приехала машина, довезла комплектующие. В первый раз у сборщиков не оказалось нужных боковин кровати,...

Показать целиком

Мой отзыв будет не о качестве мебели, а о приключениях, длиной в месяц с лишним. В конце мая заказали у вас мебель. В итоге сегодня хотелось в четвертый раз отмотать время назад и пройти мимо вашего магазина. Почему. Пишу. В четвертый раз сегодня приехала машина, довезла комплектующие. В первый раз у сборщиков не оказалось нужных боковин кровати, они были совсем другого цвета. Ладно. Приехали второй раз, привезли боковины, не нашли подъемного механизма. Лааадно. Третий раз приехали с п.механизмом, поставили. Нет тумбочки.. Да сколько можно уже! Сегодня привезли недостающую тумбочку, так при сборке её же и испортили, вкрутив куда не надо крепежи. Ну как так, ребята?! Ждём в пятый раз, и готовимся.

Делаю вывод, что работникам совсем не интересно работать, скучают, развлекаются сами, и покупателей заодно развлекают. Можно предположить, что такие приключения с нами "из вредности", но, что-то мне подсказывает, что не наш тут косяк. И это доставка в рп Кольцово.

До управляющих дозвониться нереально, сервисный менеджер - это пик пирамиды управления, видимо, который извиняясь, делу ни разу не помог. Зачем Вы там тогда?! И берёте на себя ответственность за решение проблем.

Уважаемый Аноним, приносим извинения от лица компании. Для разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер договора. Вы можете написать на наш электронный адрес или позвонить по телефону Call-центра, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит» Ирина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Аноним, приносим извинения от лица компании. Для разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер договора. Вы можете написать на наш электронный адрес или позвонить по телефону Call-центра, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит» Ирина.

Загрузка рекламы