- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили кровать с тумбой и шкаф Корсо в этом салоне. Процесс продажи оцениваю на 5+, менеджеры ненавязчивы, обходительны, вполне профессиональны. Честно говоря, из-за очень ограниченного бюджета был уверен, что ничего не подберем "по деньгам", но девушки справились со всеми нашими пожеланиями по цвету, составу, комплектации мебели и почти уложились...
Купили кровать с тумбой и шкаф Корсо в этом салоне. Процесс продажи оцениваю на 5+, менеджеры ненавязчивы, обходительны, вполне профессиональны. Честно говоря, из-за очень ограниченного бюджета был уверен, что ничего не подберем "по деньгам", но девушки справились со всеми нашими пожеланиями по цвету, составу, комплектации мебели и почти уложились в названную сумму.
Доставка и сборка мебели - твердая 5. Всё вовремя, в назначенный срок, заблаговременные звонки/смс с напоминанием/согласованием/уведомлением. Грузчики и сборщики - аккуратные, вежливые, в опрятной униформе, работают быстро, после себя убирают упаковку и пр. остатки.
Всё испортила конструкция шкафа 😠. По рекомендации менеджера укомплектовали шкаф доводчиками двери. Само по себе разумно - не первый шкаф-купе в доме. Но установленный доводчик ограничивает открытие двери в положении, которое не позволяет использовать выдвижные ящики (см. фото). Сборщики смогли предложить только одно - снять крепящуюся на дверь ответную часть доводчика, которая и ограничивает открытие, т.к. упирается во вторую дверь. Теперь ящики выдвигаются, но доводчик правой двери не работает. 😕
Считаю, что это однозначно ошибка конструкторов шкафа. Как минимум, программа-конфигуратор не должна позволять комплектацию несовместимыми опциями, или должна быть специнструкция для сборщиков - как обходить это (ну там - створки местами поменять при сборке, или ящики в другую половину устанавливать).
В общем, вот такая досадная неприятность испортила все впечатление от приобретения новой мебели в салоне Лазурит.
Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Впредь мы будем внимательнее и учтем данный нюанс. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Впредь мы будем внимательнее и учтем данный нюанс. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
СРНСПР00086
Информация передана на горячую линию.
Контроль качества работы с клиентами на высоте. Оперативно отреагировали, подключили к решению вопроса необходимые ресурсы. Менеджеры салона предложили варианты, ну и далее - сработали уже отмеченные выше службы доставки и сборки. По итогу - спасибо Веронике и Юле, самые молодцы во всей этой истории!