- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень сожалею что связалась с лазуритом. Я уже не говорю что цены конские а качество оставляет желать лучшего. На мебели куча брака царапины сколы. Заменить дефектные детали это целая эпопея. 3 месяца не могу заменить фасады. В общем, если вам дороги ваши нервы и время, обходит лазурит десятой дорогой. За такие деньги сервис мог бы быть и лучше.
Надежда, здравствуйте! Мы сожалеем, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Приносим извинения за такой поздний ответ. Дополните, пожалуйста, ваш отзыв данными о заказе и скажите, решилась ли ситуация? Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам обращать внимание на аспекты сервиса и становиться лучше.
С заботой, Lazurit💙