- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила 2 только потому что менеджер Наталья, которая с нами работала, переживала и всего была на связи, даже не смотря на свой отпуск! А суть всей ситуации такова...
Выбирали мы кровать, обойдя все магазины в ТГ "Левобережный" остановились на компании "Лазурит",тем более было всё в одном месте и кровать, и матрас, и наматрасник и сама компания...
Поставила 2 только потому что менеджер Наталья, которая с нами работала, переживала и всего была на связи, даже не смотря на свой отпуск! А суть всей ситуации такова...
Выбирали мы кровать, обойдя все магазины в ТГ "Левобережный" остановились на компании "Лазурит",тем более было всё в одном месте и кровать, и матрас, и наматрасник и сама компания ни один год на рынке. Заключили договор, в течении месяца сказали придётся подождать "ну хорошо, мы пока не куда не торопимся", назначили дату доставки и понеслось.... За 3 дня до даты доставки нам позвонили и сказали, что матрас готов, а кровать, к сажалению, ещё нет. Попросили подождать ещё 2 недели, ХОРОШО, но на этом всё не закончилось. Прошли ещё 2 недели и опять звонок менеджера мы не можем привезти вам ваш заказ. Теперь у них нет нашего матраса!!!! Ну как так!!! Мебель в данной компании не из дешёвых и такое отношение к покупателям!!! Очень, очень разачерованна в этом компании!
Наталья, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом со стороны сервиса. Мы хотим стать лучше! Мы зафиксировали ваш отзыв для руководства и улучшения аспектов сервиса.
С уважением, Lazurit!
Наталья, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом со стороны сервиса. Мы хотим стать лучше! Мы зафиксировали ваш отзыв для руководства и улучшения аспектов сервиса.
С уважением, Lazurit!