- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И даже единицы будет много за обслуживание и оказание услуг данной организации. Заключили договор в октябре на изготовление мебели, в январе доставили, собрали и установили. И тут началось! Оказалась подсветка не рабочая и двери у шкафчика изготовили не те, которые нужно. На исправление недостатков 45 дней. Через 45 дней привезли, снова дверцы...
И даже единицы будет много за обслуживание и оказание услуг данной организации. Заключили договор в октябре на изготовление мебели, в январе доставили, собрали и установили. И тут началось! Оказалась подсветка не рабочая и двери у шкафчика изготовили не те, которые нужно. На исправление недостатков 45 дней. Через 45 дней привезли, снова дверцы оказались не те. Срок оказания услуг с учетом исправления недостатков закончился 15 марта. А мебель так и стоит недоделанная! Звонили, что доставка будет 5 апреля недостающих деталей. Но никто даже не позвонил, после выяснения оказалось, что деталей нет необходимых на складе. Следующий срок ориентировочно 10 мая. Оказание услуг отвратительное, звонят по доставке и каждый раз нужно всё бросать и отпрашиваться с работы а потом весь день ждать доставку. Каждый раз приходится звонить и узнавать по этапу решения проблемы с деталями, сами никогда не звонят,и вообще такое чувство, что отсиживаются и думают, что всё забудется! С 16.03. по договору начинается начисление неустойки. Но на заявление о выплате неустойки пришла просто отписка, в которой призрачно размыт вопрос о выплате неустойки.
Добрый день, Likes! Мы приносим свои извинения за любые неудобства, которые вы можете испытывать в результате выявления брака вашей мебели. Понимаем, что ваши ожидания и распорядок были нарушены, и мы приложим все усилия, чтобы улучшить наш сервис. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли подробнее разобраться в данной ситуации и предложить решение. Мы очень благодарны за вашу терпеливость и понимание.
С заботой, Lazurit💙