Lazurit

Магазин
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не приятно осознавать, что совершили ошибку при выборе мебели в этом магазине. Более того, сейчас решила почитать отзывы и ещё больше в этом убедилась;!! Всё отрицательные отзывы - буквально отражают ситуацию с моим заказом!!!! Я сейчас обращаюсь к руководству магазина: верните деньги согласно решению о расторжении договора!!!! И заберите...

Показать целиком

Очень не приятно осознавать, что совершили ошибку при выборе мебели в этом магазине. Более того, сейчас решила почитать отзывы и ещё больше в этом убедилась;!! Всё отрицательные отзывы - буквально отражают ситуацию с моим заказом!!!! Я сейчас обращаюсь к руководству магазина: верните деньги согласно решению о расторжении договора!!!! И заберите свою мебель немедленно;!!! У меня в квартире в коридоре вторую неделю стоит бракованная мебель, рядом с моей которая уже была! Во-первых, у меня не склад временного хранения, во-вторых, 17.12 у меня был клининг, и не удалось сделать уборку в коридоре, в-третьих, у меня двое маленьких детей которые ходят в сад каждое утро и это такое неудобство ютиться в коридоре где стоит бракованная мебель, которая должным образом не установлена и постоянно возникает опасность что что-нибудь упадет на кого-нибудь из нас!!!! Вы уже причиняете моей семье моральный вред!!!!!! Эта мебель стоит с 10 декабря, сегодня 20 декабря!!!! И до сих нет информации когда мебель заберут!!!! Сейчас предпраздничные дни, суета плюс работа плюс всякие мероприятия! Я почему должна это терпеть????? Я заплатила деньги при заключении договора 12 ноября, а Вы свои обязательства не исполнили. Или Вы считаете, что я должна была принять бракованную вкруг (все три экземпляра мебели с разнообразными браками) мебель и промолчать???? Ваш менеджер очень хорошо рассказывал что качество вашей мебели буквально не с чем не сравнимо, и сервис тоже! Но на деле - все с точностью до наоборот!!!!

Прошу незамедлительно вернуть деньги и забрать мебель в срок не позже 23 декабря! В противном случае оставляю за собой право обратиться за защитой своих потребительских прав!!!!

VeryWerry, мы сожалеем о сложившейся ситуации, и заинтересованы в решении проблемы! Для нас поставка мебели ненадлежащего качества — не нормальное явление! Приносим извинения за испытанные вами неудобства! Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора для уточнения информации по заказу. Мы передадим ситуацию компетентному менеджеру для связи с вами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы