- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История, леденящая кровь! 09.03.22 заказываем спальню за 330000₽. Вроде недёшево. Но исполнение заказа, как на 3000₽. То, что кровать готова будет только к 20.05, мы смирились. Привозят 20.05 мебель без кровати???? Она через неделю придёт, сообщают. В коробках не хватает, то ножек, то крепежа. Собрать мебель невозможно. Связываемся, извиняются и...
История, леденящая кровь! 09.03.22 заказываем спальню за 330000₽. Вроде недёшево. Но исполнение заказа, как на 3000₽. То, что кровать готова будет только к 20.05, мы смирились. Привозят 20.05 мебель без кровати???? Она через неделю придёт, сообщают. В коробках не хватает, то ножек, то крепежа. Собрать мебель невозможно. Связываемся, извиняются и говорят, что через неделю всё довезут и сами дособерут. Сегодня выясняется, что нет!!! На кровати скол!!! Это выяснилось при загрузке в машину, т.е. при поступлении на склад продукцию не осмотрели. Когда привезут неизвестно. Ножки тоже не положили. Давайте, говорят, завтра!!! А мы не можем по 10 раз отпрашиваться с работы, если у вас голова не от туда растёт. Вы даже клей пва засохший положили!!!! И это за треть ляма???? Теперь вообще непонятно что с кроватью, если Вы её за 2,5 месяца сделать нормально не можете. Хочется сдать вам эту мебель и взять у других, более ответственных.
Здравствуйте, margaritar71. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для нас поставка мебели ненадлежащего качества — не нормальное явление, и мы очень хотим разобраться с проблемой! Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора для уточнения информации по заказу.
ну спальный гарнитур по цене половинки дивана, чего хотели то?
Здравствуйте. Простите, не видела Ваш вопрос. Наверное, это прикол с Вашей стороны. Спальный гарнитур за 330000₽. Это какие же у Вас диваны? По цене больше половины ляма? Завидую….
Да уж. Одни маркетологи похоже у них работают. Предоплата 100% была, дайте догадаюсь).
Бизнес, ничего личного - они уже деньги потратили, теперь на отвяжись пытаются закрыть заказ. Как вариант - взыскать через суд неустойку, если судиться не лень и она весомая прописана в договоре.
Здравствуйте, margaritar71. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для нас поставка мебели ненадлежащего качества — не нормальное явление, и мы очень хотим разобраться с проблемой! Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора для уточнения информации по заказу.
Здравствуйте. Договор срнснм00292 от 05.03.22. Ради собственного любопытства, поисследуйте, каким образом как работают ваши девочки (в голове «чёрная дыра», всё забывают и путают), доставка (полная рассогласованность со всеми службами) и склад который ни разу не доставил полный комплект! Отлично работает только касса, деньги забрали без всяких проблем!
Забыла написать. Вчера у нас с Вами был маленький юбилей. 120 дней, как Вы не можете выполнить заказ. Я думаю это ваш маленький рекорд. Мой уж точно. Так долго меня ещё никто не динамил.
Дополняю комментарий выше. И что Вы думаете? Привезли кровать!! А теперь угадайте? Всё правильно - привезли не всё! Это комбо. Третий раз облажаться, такое могут позволить себе не все, только избранные! Больше 120 дней исполнять заказ и не исполнить до конца. Вы там, что рекорд ставите? Выполняете план, как максимально облажаться?