Lazurit

Магазин
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень долго по городу искали подходящую навесную тумбу и шкаф витрина, случайно пришли в ваш отдел в Калейдоскопе на Маркса, ещё и попали на Черную пятницу, заказали и оплатили полностью, о чем сейчас сожалеем. Покупку совершили 24 ноября, доставку тумбы обещали до нового года, либо все вместе 9 января, и что в итоге сегодня 29 января мебель так...

Показать целиком

Очень долго по городу искали подходящую навесную тумбу и шкаф витрина, случайно пришли в ваш отдел в Калейдоскопе на Маркса, ещё и попали на Черную пятницу, заказали и оплатили полностью, о чем сейчас сожалеем. Покупку совершили 24 ноября, доставку тумбы обещали до нового года, либо все вместе 9 января, и что в итоге сегодня 29 января мебель так и не привезли. Сначала позвонили перенесли на 16 января, потом на 30.01, потому что якобы приехала бракованная, а если нас не устраивает девушка оператор посоветовала идти в отдел и забрать свои средства. А сегодня позвонили и сообщили, что 30.01 привезут только полку, причину не объяснив, мне вот интересно, а сборщик к нам тоже два раза будет ходить? Причём доставка с 12.00 до 18.00, а сборщик придёт с 10.00 до 15.00🤷‍♀️. Я думала, что компания, которая на рынке уже более 20 лет, должна держать марку, а оказалось все наоборот, увы но я разочарованна. И кстати не верьте о доставке в ближайший месяц, как обещают в отделах, а читайте внимательно договор, там как раз компания подстраховалась, и написали, что доставка до 90 дней. Вот такая у нас покупка получилась, предновогодний сюрприз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ольга, добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом со стороны сервиса. Мы хотим стать лучше! Позвольте нам, как службе поддержки, разобраться в ситуации и поставить инцидент на контроль руководства. Укажите, пожалуйста, данные по вашему заказу (номер договора, описание проблемы, контактные данные) на почту службы поддержки: zabota@lazurit.com для уточнения информации.

    С заботой,

    Lazurit💙

Загрузка рекламы