- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отрицательный отзыв о работе колцентра. Неделю жду ответа на простой вопрос. Сначала обещали связаться- не связались, не отписались. Через 5 дней, когда я снова обратилась, мне стали высылать не нужную информацию вместо ответа на мой конкретый вопрос. И только,когда я начала злиться и угрожать отрицательным отзывом, стали разбираться...
Хочу оставить отрицательный отзыв о работе колцентра. Неделю жду ответа на простой вопрос. Сначала обещали связаться- не связались, не отписались. Через 5 дней, когда я снова обратилась, мне стали высылать не нужную информацию вместо ответа на мой конкретый вопрос. И только,когда я начала злиться и угрожать отрицательным отзывом, стали разбираться в моей ситуации. А мебель очень качественная, 5+. Но к индивидуальным запросам нужно быть повнимательнее. Если человек обращается, значит доверяет и нужна помощь.
Люня, добрый день! Благодарим вас за обратную связь и приятные слова о нашей мебели. Нам очень жаль, что вы остались недовольны обращением в колл-центр и мы хотим разобраться в случившемся. Могли бы вы подробнее рассказать о своем обращении, указав его дату, номер вашего договора и суть обращения. Мы не оставим ситуацию без внимания.
С заботой,
Lazurit💙
Совершили покупку в 2015 году. Писала на воцап 3, 9 и 10 марта. Ответа на свой вопрос до сих пор не получила. Тел 89612287157
Здравствуйте! Приносим извинение за долгий ответ. Благодарим вас за обратную связь! По системе не видим обращений от вас и входящих звонков. Могли бы рассказать, с какой ситуацией столкнулись и удалось ли найти решение?
С заботой, Lazurit