- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Извините конечно, но уже накипело. Теперь по порядку. Приехали в медведицу за кроватью. Практически сразу увидели то что нужно в Лазурите и стали оформлять. Уже на этом этапе начались небольшие проблемы. Очень долго это происходило. Но мы списали это на неопытность продавца. В итоге нам назначили день доставки и мы уехали. На следующий день нужно...
Извините конечно, но уже накипело. Теперь по порядку. Приехали в медведицу за кроватью. Практически сразу увидели то что нужно в Лазурите и стали оформлять. Уже на этом этапе начались небольшие проблемы. Очень долго это происходило. Но мы списали это на неопытность продавца. В итоге нам назначили день доставки и мы уехали. На следующий день нужно было оплатить товар онлайн. Нам прислали QR-код, но сумма там была больше, чем та, которую нам озвучивали в магазине. В итоге разобрались, нам даже предоставили доп.скидку, но по итогу сумма все равно осталась немного больше. Вновь списали все на неопытность продавца, едем дальше. Ближе к дню доставки нам позвонили со службы сервиса. Там вновь возникли непонятки. Они не прочитали комментарий к заказу и сказали, что не повезут мебель нам. Решили и этот вопрос, ладно. За день до доставки нам вновь позвонили и сообщили, что доставить могут в срок, но вот собрать кровать смогут только через 5 дней, т.к. сборщиков нет на эту дату. Это было уже краем терпения. Остаётся надеяться, что хоть кровать вы целую нам привезёте и соберёте без претензий.
Здравствуйте. Мы видим ваши упоминания компании в сети и не оставляем комментарии без внимания. Мы приносим извинения за ошибку, допущенную сотрудником салона при оформлении договора и благодарим вас за то, что дали нам возможность её исправить.
Кровать с тумбочками будет доставлена и собрана уже завтра, 5 октября, а на следующий день, 6 октября,...
Здравствуйте. Мы видим ваши упоминания компании в сети и не оставляем комментарии без внимания. Мы приносим извинения за ошибку, допущенную сотрудником салона при оформлении договора и благодарим вас за то, что дали нам возможность её исправить.
Кровать с тумбочками будет доставлена и собрана уже завтра, 5 октября, а на следующий день, 6 октября, будет доставлен матрас. Надеемся, что ваша новая кровать будет дарить вам исключительно тёплые и приятные сны. Наша команда всегда готова организовать комфорт и уют в вашем доме.
С заботой,
Lazurit💙
Здравствуйте. Мы видим ваши упоминания компании в сети и не оставляем комментарии без внимания. Мы приносим извинения за ошибку, допущенную сотрудником салона при оформлении договора и благодарим вас за то, что дали нам возможность её исправить.
Кровать с тумбочками будет доставлена и собрана уже завтра, 5 октября, а на следующий день, 6 октября, будет доставлен матрас. Надеемся, что ваша новая кровать будет дарить вам исключительно тёплые и приятные сны. Наша команда всегда готова организовать комфорт и уют в вашем доме.
С заботой,
Lazurit💙
Добрый день! По полученной нами информации доставка мебели была вам выполнена с соблюдением сроков по договору. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы зафиксировали ваш отзыв для руководства с целью улучшения аспектов сервиса. Надеемся, что вы остались довольны качеством приобретенной мебели 💙.
С заботой, команда Lazurit 💙